[Unknown authorName]8 июля 2012: отзыв в интернете об отеле QUEENS BAY 3*

8 июля 2012
1,0

Отдыхала в этом отеле с маленькой дочкой с начале июня 2 недели. Выбрали именно этот отель в Пафосе, т.к хотелось тишины, но не очень-то получилось. Хотя на топхотелс у этого отеля на момент нашего выбора был очень высокий рейтинг, оказались в глуши и при шуме. Самое основное при заселении в этот отель выбрать номер, в котором вам будет комфортно. Отель прямоугольный, имеет два крыла. Если вас поселят над ресепш, то до полуночи каждый день вы будете слушать музыку снизу. Если окна в этом крыле выходят на сторону бассейна\моря, то на 1м-этаже по утрам просыпаешься под звон стаканов, чашек, т.к слышно как накрывают к завтраку. С другого крыла, если вид на остров, обеспечен круглосуточный шум от генератора. Напоминает громкий холодильник, поэтому вроде и прывыкаешь. Т.е спокойное место в этом отеле только с торца, противоположного от ресепшн и кстати, вид на море там неплохой. Пляж как и писали, совсем крошечный. Радует, что народу не много, по сравнению и заход в море не такой каменистый, как у других отелей. С маленькими детьми вполне терпимо. Существенный минус, что нет пляжного душа, чтобы смыть морскую воду после купания. Море постоянно штормит (за 2 недели красный флаг опускался лишь раз). Из плюсов радовала уборка. В номерах убирали каждый день. По просьбе меняли полотенца в любой момент. Каждое утро чистили все три бассейна. Питание на четверку. Завтраки, как и везде европейские (сыр, яйца, сосиски, томаты, бекон и бобовые..). Выпечки никакой. Только кекс и блинчики с апельсиновым джемом (сладко и на любителя). Приятно удивил аппарат для приготовления свежего греческого кофе, но для любителей напитков по-легче, стояли 2 аппарата с растворимыми напитками, как и везде. Ужины были не плохие, но как такового разнообразия не было. Да и шикарное кипрское мясо явно не конек повара. С фруктами не очень. На ужин на выбор 2 вида. Арбузы-яблоки, апельсины-яблоки, бананы-сливы. Сладости 3-4 вида. Отдельной статьей хотелось бы сказать, что отель все-таки экономит и в том числе на своей репутации. Начиная с того, что на ресепшн нет переходников (ни под залог, ни за деньги). Только в магазинчике при отеле, который после 19\20-00 не работает. Больше всего возмутило положение с пляжными полотенцами. За одно полотенце залог 5 евро, за пользование 2.5 евро. Итого 7.5 евро, НО если вы хотите его обменять\постирать (а мало кому нравится пользоваться одним полотенцем 2 недели) то будете готовы за каждую смену заплатить еще по 2.5 евро. Общий вывод: отель как был, так и остался для отдыха престарелых англичан. Вечером они не забудут вас поправить, чтобы дети не бегали и не шумели. Анимация вечерняя тоже вся на английском и для пожилых. И все бы ничего, но после ужина прогуляться совершенно не где. Есть небольшая дорожка от этого отеля к еще одному и все. Рядом неосвещенная достаточно оживленная двухполосная дорога без обочины. А ехать в Пафос или на Корал бэй после 20-00 темновато, да и рейсовые автобусы ходят до 23-00. Queen’s Bay 3* не оправдал наших ожиданий. Кипр прекрасен и доброжелателен. Пафос очень зеленый и красивый город и если мы решим еще раз его посетить, то попробуем отели в Като Пафос, хотя все-таки для детей идеальны песчанные пляжи Протараса и Айя-Напы. Пафос идеален для того, чтобы получше ознакомиться с культурой и наследием Кипра.