[Unknown authorName]2 октября 2013: отзыв в интернете об отеле QUEENS BAY 3*

2 октября 2013
2,4

Прежде всего, уточняю, что отзыв расчитан исключительно на туристов, путешествующих самостоятельно и имеющих достаточный опыт общения и проживания за рубежом. Надеюсь, мой отзыв будет Вам полезен, если рассматриваете возможность воспользоваться готовым пакетным туром из Москвы. Так сложились обстоятельства, что полетела на выходные в данный отлель посредством туроператора Библио-Глобус. Тур выкупала за неделю-дней 10 до вылета. Перелет а/к Трансаэро, класс-эконом. Рейс обслуживал а/п Шереметьево-F. К отправке борта претензий никаких нет. На нижней палубе Boeing 747-400: рядов столько, что люди высокого роста упираются коленями в спинку впереди стоящего креста. Салон не предназначен для путешествия с Cabin case baggage.Максимум небольшой рюкзачок или дамская сумочка. Те, кто летал а/к Cathay Pacific, KLM, Qantas, Lufthansa, etc., знают, каким комфортным может быть салон воздушного суднa этого типа. В 2008г. летала этой же компанией на верхней палубе в Денпасар, общее впечатление было куда позитивнее, но сравнивать не буду. Сервис авиакомпании терпим для российского перевозчика, за исключением полного отсутствия вежливости бортпроводника, обслуживающего меня на пути в Пафос: на мой вопрос о возможности купить бокал вина или шампанского, я получила перечисление безалкогольных напитков, выдавленное сквозь зубы. Честно говоря, первое время пребывала в состоянии шока. На мой взгляд, деликатно объяснить отсутствие сервиса спиртных напитков на борту не такая уж непреодолимая задача. Объяснений требовать не стала, решила по возвращению отправить претензию непосредственно в офис а/к. Отдельно хочу сказать об обстановке во время полета: после взлета началась массовая миграция пассажиров в начало салона и переодевание в сланцы и шляпы. На втором часу полета туалетная комната была загажена. А/п Пафоса багаж обработал достаточно быстро. Принимающая сторона адекватно организовала групповой трансфер в отели, если бы не российские туристы, которые как таракашки разбежались по аэропорту, и на ожидание которых ушло немалое количество времени. Рекомендую предварительно заказать индивидуальный трансфер. Заселение в отель: разместили сразу, уровню владения английским языком сделали комплимент, что для меня было неожиданностью. Как оказалось позже, англоговорящих россиян единицы, отель адаптирован к этому русскоязычным сервисом. Номер маленький, но чистый и уютный, европейским 3* вполне соответствует. Санузел недавно после ремонта. Сейф, холодильник арендовала за дополнительную плату. 4 поставила за размещение только за невсегда вымытый пол при уборке в номере. Территория отеля: бассейн с жезлонгами, уровнем ниже маленький крытый бассейн, холмистый газон с лежаками, клумбами. Территория красивая, виды живописные. К морю нужно спускаться по каменистым ступенькам. Пляж у моря посредственный, вода чистая. Сам отель- симбиоз англичан-пенсионеров и россиян. Отель располагает к спокойному семейному отдыху. Завтрак скромный континентальный, ужин - салаты, десерты, масо, морепродукты, картофель, паста, фрукты. Персонал приветлив, тактичен, обслуживает ресторан хорошо сплоченная команда, что удивило - терпим к отсутствию культуры у некоторых российских туристов,которые несмотря на русскоязычные объявления о формате одежды для ужина, приходили одна половина в шортах и майках, вторая- на 10 см каблуке с глубоким декольте. Реакцию англичан было видно невооруженным глазом. Загорала на газоне в кругу английских пенсионеров, купалась в бассейне,и, когда удавалось проскочить утром на полупустой пляж, в море. На территории отеля живут несколько котов, которые тянутся к людям, и с радостью присоединяются к англичанам на шезлонг, что и мне удалось испытать. Чувство мерзости к этим животным переполняло некоторых россиян, однако, вечером бросать бычки и пластикоые стаканы на газон, а днем не принимать душ перед бассейном им было очень приятно и комфортно. Поскольку дней было мало,никуда из отеля не ездила, машину,соответственно, не арендовала. Отъезд из отеля был таким же как и приезд по уровню комфорта и качеству сервиса.