AnnaVo74, 4 марта 2014: отзыв в интернете об отеле RAMADA HOTEL & SUITES AJMAN 4*

4 марта 2014
3,2

Отдыхали с подругой с 19 по 25 февраля. Отель очень красивый, впечатляющий. Номер к нас был обычный, не огромный. Но нам было без разницы, мы в номере не сидели почти. Убирались каждый день, воду. чай, сахар и т.д. приносили без напоминаний, полотенца меняли каждый день и постельное бельё. (что для меня лично было удивительным) В номере 2 кровати. два кресла, шкаф для одежды, шкаф с письменными принадлежностями, тумбочки, телевизор, журнальный столик, торшер и настольные лампы, бесплатный сейф. Есть балкон. Отдельная кухня с микроволновкой и холодильником, в ванной фен, что очень удобно. Так же была гладильная доска с утюгом. На просьбы реагировали мгновенно. Мы жили в 3 башне на 12 этаже. Wi-fi ловил в номере вполне прилично. В ресторане кормили отлично, всё вкусное. Острое помечено табличкой, можно было не брать, если не любишь. Питание разнообразное, а уж десерты-просто чудесны. Много фруктов. У нас был полупансион-ходили на завтрак и ужин, днём обычно по экскурсиям ездили. Мы ездили от Пегас туристик. И до отеля доставили хорошо, и экскурсии от них брали-всё отлично было. От отеля бесплатные трансферы в Дубай, Дейру и на пляж. Если не хватало мест, то тут же подавали следующий автобус и так до тех пор, пока всех не увезут. Ни разу я не видела никакой давки или толкучки. Обратно с пляжа тоже всегда спокойно уезжали. По поводу привязки к расписанию-по моему наоборот, очень удобно. Можно планировать свой день. Пляж чистый, песчаный. Полотенца выдают на пляже. Всегда есть лежаки и зонтики. Есть место для переодевания, открытый душ и туалет. В Дубай с автобусом от отеля ездили 1 раз, когда у нас был подъём на Бурдж Халифу (мы билеты покупали сами через интернет ещё до отъезда). Выселение в 12 часов, у нас трансфер до аэропорта был почти в 16 часов, до 13 часов нас не трогали, но потом попросили выселиться. Вещи нам спустили на 1 этаж и мы просто гуляли остальное время, сходили на обед. В принципе, всё понравилось. Персонал отеля не виноват, что некоторые гости ведут себя не культурно. По этому некоторые моменты, не очень приятные, были связаны только с "воспитанием" некоторых гостей. Отель и персонал-всё замечательно. Спасибо за приятный отдых.