Отзыв об отеле RAMADA HOTEL & SUITES AJMAN 4*

27 апреля 2014
0,7

Отдыхали с подругой в отеле Ramada Hotel & Suites Ajman 4* с 3-го по 17 апреля. Отель и правда городской, до пляжа на транспорте 10 мин. Пляж общий с другим отелем этой же сети Ramada Beach. Кстати к ТЭЗ-Туру претензий нет! Начну с плюсов: Номера большие, кондиционеры работают, техника тоже, фен, чайник, телевизор, микроволновка, холодильник и проч. Переходники для зарадок тел. выдали сразу на ресепшене, тренажерный зал с новым оборудованием и хорошим кондиционированием! Питание достаточное. Пляж песчаный. Вода соленая )) Из минусов: Вай фай в 3-й башне тольо на ресепшене и то, не всегда! Надо просить выключить и включить роутер, что бы выйти в интернет. Роутер старый и маломощный. В номере интернета нет. Заявленный бассейн - это лягушатник размером 5х5 с противной теплой хомически наполненной смесью . половина из 5-ти метров глубиной по колено )) Сауна женская с температурой 70-80 град.... не выше. Номер старенький, да бог с ним, не в номере же приехали находиться. Постель не меняли ежедневно, как пишут некоторые ( мы сделали метки) Просто расправляли простыни, укладывали подушки и заправляли по-идиотски одеяла под матрацы. Даже когда повесили на дверь табличку, что нужна уборка, постель не сменили. Чай, кофе,воду добавляли ежедневно, шампунь и гель тоже, но тапки, шапочки, бритвы не клали вообще, даже когда мы просили у работника-уборщика. Только через ресепшен один раз добились результата. Раз 5 оставляли нас без полотенец! Причем вчерашние полотенца забирались, а вместо них новые не докладывались. Причем звонки на ресепшен не помогали. Правда один раз полотенца принесли ночью, когда мы уже спали ( после 23 часов), уставшие приехали из Дубай. А в остальных случаях просьбы наши оставались без внимания!!! Несколько раз я пыталась встретиться с руководителем этой службы, его ( менеджера) никогда не было на месте... Трансфер до пляжа и обратно-это отдельная история! В начале нашего отдыха еще не было так много отдыхающих, а после недели пребывания-это было что-то... Народу прибавилось в разы, а автобус, типа нашего советского пазика обслуживал бывало и один. Очередь перед отелем на солнцепеке была на часик, если ожидали пол-часа, то считай повезло )) Посчитайте: полный автобус : до пляжа ехать 10 мин туда, 10 мин обратно, опять загружался полный автобус и кто не поместился в эту порцию, то опять ожидает 20 мин , как минимум на солнцепеке перед отелем. Прорывавшихся без очереди практически не было, все вели себя пристойно и спокойно ожидали в очереди. Хотя я знаю, что в отеле есть и большой автобус и несколько маленьких, но руководство отелем не сочло необходимым организовать этот трансфер быстрым, комфортным для своих клиентов, которые кстати приносят доход отелю и его собственнику. Слухи ходят, что хозяин обеих отелей РАМАДА-шейх Аджмана. Теперь о питании в "ресторане". Сразу отмечу, что голодными не останетесь. Мясо, фрукты, овощи, сосиски, макароны, рис, картофель, иогурты, пирожные, джемы, пасты и проч... НО обслуживание отвратительное! У нас было приобретено завтраки и ужины ( или обеды) Во-первых : работники отеля питаются в этом-же " ресторане", где питаются и отдыхающие. Они усаживаются компаниями и громко перекрикиваются между столами ( разный менталитет, это для них естественно) Многие едят руками - это для них тоже естественно ))) Такого нигде еще не встречала. Кроме неудобств еще то, что официанты перегораживают несколько залов , устанавливая при входе в залы стулья ( что бы меньше столов ,видимо, обслуживать). В начале отдыха это было не заметно, но после 10-го апреля - это было что-то. Столы все грязные, если даже успели официанты унести часть грязных тарелок, то приборов чистых не успевали приносить. Сок манго в последнюю неделю вообще стали разбавлять водой ( характерный признак разбавленного водой сока-это пена на поверхности). Может кто не застал не разбавленный сок, но присмотритесь , если налитый сок с пеной, значит разбавили водой! В начале нашего отдыха сок не разбавляли... В обед и ужин только вода из напитков. Соки были только на завтрак. Такого я также нигде не встречала. Официанты (обычно 2 чел. чинно прохаживались между столиками с маленькими подносиками , накладывая горы использованной посуды, иногда эти горы валились на пол, хотя во всех залах возможность была использовать тележки и не роняя посуду быстро убирать и сервировать столики для отдыхающих.Тележка появилась полько 15 апреля. Перегороженные пустые залы в столовке ( другим словом это заведение назвать нельзя) ,по моим наблюдениям были не для каких-то вип клиентов, а просто для того, что бы убирать меньшую территорию. И когда не находилось места ( - все столы были заняты, либо не сервированны, то отдыхающие убирали стулья, перегораживающие вход в чистый, пустой зал и устраивались там. В последнии дни не успевали подносить чистую посуду и пришедшие на завтрак, никак не могли взять себе покушать и тупо толпились у шведских столов, ожидая стаканов и тарелок. Про фрукты: помидоры зеленые, не доспелые, то же относится к арбузу и дыне. Кто занимается закупками продуктов в отеле? Единственный раз подавали к ужину прекрасно приготовленную баранину на косточке-пальчики оближешь! Курица всегда была острая. Говядина всегда в одном и том же виде - съедобная. По приколу на ужин ставили маленькие конусообразные стаканчики, заполненные чем-то вроде Йогурта, а ни один прибор не пролазил в этот стаканчик. Десертные ложки, вилки туда не пропихнуть. Чайных ложечек видимо отель не закупил )) Рыбка не плохая, то в кляре (филе ) , то с костями )) Вывод: организации никакой, контроля нет, обслуга не для отдыхающих, а мы им мешаем работать спокойно и без напряга. Это касается и обслуги в номере, трансферов , и в столовой. О шопинге: приобрела для себя 2 шубки ( норочку и стриженный бобер) и для супруги моего сына тоже купила норковую шубку. Еще перед отъездом связалась с Вячеславом, что имеет офис в 1-й башне и при его помощи приобрела для себя меха. Если кому интересно, пишите, расскажу и посоветую. Все три шубки обошлись для меня так, если бы я в Питере купила одну )) Сыну купила джинсы, обувь, рубашки Тимберленд. О спиртном: недалеко от отеля в пешей доступности есть маркет. Крепкие напитки : коньяки, ром, виски и т. д. там цены как в дьютике., но вина там дороговато. Так же в Аджмане есть рынок, где после 16 час можно приобрести свежую рыбу и море-продукты, фрукты и овощи ( замечу, что все привозное). Помидор на рынке по 3 дирхама за кг (30 руб. на русские деньги), огурцы-4, слива 9 дирхам, манго - от 16 до 19 дирхам в зависимости от сорта. Рыбы множество и цены разные. Можно там же почистить за 5 дирхам и приготовить за 10 дирхам. Кило огромных креветок обошлись в 50 дирхам. Пляж: В начале первой недели нашего отдыха лежаков хватало всем, но где-то с 7-го, 8-го апреля мест с утра не хватало категорически, даже видала людей, которые укладывали полотенца на песок. После 13 часов мест на пляже было достаточно и до самого вечера. Отдыхающие с детьми и пожилые с пляжа удалялись до след. утра. Встречались на пляже уже поломанные лежаки. Неужели не докупить лежаков для отдыхающих? Ведь пляж на 2 отеля...,огромных отеля. В Ramada Beach 2 башни, а в Ramada Hotel & Suites Ajman 4* их три!!! Лежаков не достаточно - это точно! Причем на пляж пропускают отдыхающих еще и платно, за деньги. В последнее время на пляже пропали деньги, у других туристов часы и магнитная карта от номера. Поэтому без присмотра оставлять свои вещи не рекомендую. Если смотреть с пляжа в сторону залива, то по правой руке на соседнем пляже есть гидроциклы в аренду. Это на местном пляже. Причем носятся на этих скутерах очень близко от берега нашего пляжа. Так как я люблю поплавать, у меня не было такой возможности, а приходилось из-за этих "Шумахеров" далеко не отплывать, потому, как перспектива с травмой вернуться после отдыха меня не манила. Пляж - мелкий песочек, рядом с берегом мутная водичка из-за песка, а поглубже , соответственно чище ( песок не поднимается от волны со дна) На пляже раздевалка есть, душ есть, туалет есть. Правда однажды закончилась вода, да это мелочи )) Жара от морского бриза не чувствовалась и вода была достаточно теплая. На пляже ни температуры воздуха, ни воды не указывали. Только навешивали объявления:"Если выходите на скайп, то платно" ( хотя с ихним роутером на скайп выйти- это бред, там и письмо на эл. почте прочесть не удавалось )," если приходите на пляж после обеда, то полотенца платно". ... Вообщем все для нас, отдыхающих )) Кстати последний автобус с пляжа должен уезжать по рассписанию в 18-45 , а на самом деле уезжал бывало в 18-30. Мы как-то чуть не остались на пляже на ночь )) деньги с собой на пляж не брали по причине начавшихся ограблений. Кстати вечером на пляже очень даже комфортно - рекомендую. В этот отель ехать можно, но я бы питание там не брала в связи с ситуацией в столовой. По-близости есть рестораны, где можно пообедать и позавтракать и поужинать , заказав в номер . В отеле 500 руб/чел, а в ресторане 300 руб на двоих. Если что интересует, спрашивайте, отвечу.