Отзыв об отеле RAMADA HOTEL & SUITES AJMAN 4*

7 марта 2013
1,5

Общее впечатление от ОАЭ - сложно выразить как-то однозначно. Но эмоции только положительные. Начнем по порядку: Летели втроем из Мин.Вод от Лабиринта, но встречающая компания и отельный гид были от Роял Парк. Время полета около 4-х часов туда и 3,5 обратно. В аэропорту все потрясает с самого начала - особенно размеры... все просто огромное... включая переход от самолета до выхода, везде эскалаторы и самоходные дорожки. Но вроде все понятно, шли по указателям - нигде не заблудились :) Встретил - если можно так назвать (мы его сами нашли) наш гид, уже на выходе из аэропорта, стоял с запиской в большой толпе, сказал, что чуть придется подождать, чуть получилось около часа. Мы уже собрались его простимулировать как-нибудь :), но тут он сам объявился и нас повезли в отель. Трансфер был на небольшом автобусе - везли нас и Шарджу (всего человек 8) и попали мы в отель после 23 часов, так что первый день пребывания, включая ужин, был безвозвратно потерян. Заселили без проблем, в номер принесли дополнительную кровать, помогли разместиться. На следующий день была назначена встреча с отельным гидом Наташей, девушка веселая и абсолютно беспринципная, мы в этом убедились через пару дней... Рассказывает она все очень гладко, но не торопитесь сразу заказывать, а тем более оплачивать туры, потому что мы отказались от их услуг после первой же экскурсии. Нам продали экскурсию на Индийский океан ( ехали больше 2-х часов в один конец, автобус старый, тесный, океан цвел, вся вода была зеленая и густая, как гороховый суп, вонючая жутко, купаться не возможно, на берегу дохлые рыбы). Даже находится ближе ста метров, мы закончили экскурсию раньше срока и выразили свои претензии гиду Роял Парк Юлии, но реакция была более чем неадекватной, не обращая внимание на сорванный отдых, она не только не извинилась, но вообще отказалась со всеми туристами разговаривать обратно ехали в тишине - хоть выспались:). Приехав в отель мы не только не получили поддержки от своего отельного гида, но и стали участниками грандиозного скандала и полного игнора со стороны представителей Роял Парк. Сначала пообещали компенсацию, потом просто кинули всех, раздавая пустые обещания и бессовестно затягивая время, избавляясь от недовольных, так сказать. естественным путем (в связи с окончанием отдыха). В итоге мы ничего не добились. Очень было похоже, что они все прекрасно знали и были готовы к подобным претензиям. Так что отдых туристов для них где-то на третьем месте Если кто-то решит получить качественный экскурсии, то лучше сделать это на пляже отеля, где около парковки пляжных автобусов, стоят представители компании Голден Палм (все русскоговорящие, очень культурные и отзывчивые люди) Лилия, Руслан, Алексей. О самих экскурсиях и ценах можно узнать непосредственно от них. Но впечатление от отдыха с ними остались только самые положительные - все организованно просто супер - на порядок выше чем у ЛЮБЫХ крупных тур-операторов. Про еду писать не буду... все что пишут, на самом деле так и есть - еда просто объедение. Лучше заказывать НВ, потому что обед и ужин можно менять местами причем в любой день пребывания, главное предупредить ресепшн в самом начале (говорят, что можно не предупреждать, но так как-то спокойнее). Тогда они делают там пометки у себя и вам остается просто записываться в ресторане указывая свой номер комнаты и количество едоков. Персонал ресторана - практически все филиппинцы, но есть и русскоговорящие, очень старательно работают. Организованы бесплатные трансферы в Дейру, Шарджу, Дубай их расписание по дням тоже дают на ресепшене при заселении, это удобно, чтобы без проблем попасть к метро или в центр Дубая (будьте внимательны при отъезде из Дубая, чтобы не сесть в автобус на Ramada Beach). Вся поездка занимает от 40мин до часа. Кроме того, автобусы курсируют между отелем и пляжем и не обязательно точно по указанному времени - могут забрать и раньше минут на пять, но всегда если, конечно, не на 15 минут опоздал, забирают всех желающих. Отдельная тема - наши соотечественники :) будьте готовы к двойным очередям, толканию в автобусах, заниманию лежаков и прочим прелестям отдыха. В любом случае очень много такси, так что добраться не проблема, главное правильно назвать отель, т.к. Рамад собственно в Аджмане 2 и в Шардже много, и таксисты с удовольствием этим пользуются при случае, лучше всего просто сказать - три черные башни. Такси тоже разные - зеленые крыши (Аджман), синие (Шарджа), красные и желтые ( какие то из них Дубай - но точно не уверен, т.к. в поездки не попадались). Не далеко от отеля есть хорошие недорогие магазины, но туда лучше добираться на такси (Сафир гипермаркет, НК мол) и очень много магазинчиков с дисконтами (Day To Day, Shahara и т.п.), но с товарами сомнительного качества. Туда, куда возят автобусы, цены не сильно отличаются от наших. В самом отеле вечерний отдых никак не организуется - обычный городской отель, так что тем, кто хочет насыщенной клубной жизни нужно подыскать что-нибудь ближе к Дубаю. В остальном отель оставляет очень солидное впечатление, большие номера, отзывчивый персонал, есть русскоговорящие на ресепшене и они реально помогают в решении практически любых бытовых нюансов. На выезд еще раз большое спасибо Роялам - утром приехал водитель без гида и знания русского, забрал всех по списку привез в аэропорт высадил и уехал. Но не смотря на все отдых получился замечательным - много поездили по стране, много где побывали (отдельно еще раз спасибо Лилии Руслану Алексею) отдохнули на полную. К отелю вообще никаких претензий - все на уровне.