Отзыв об отеле RAMADA HOTEL & SUITES AJMAN 4*

21 января 2014
5,0

Уважаемые туристы! Хочу предупредить по поводу междугородних звонков прямо из номера. У них там за стойкой администрации не много специалистов, говорящих по-русски, несмотря на то, что в отеле живет 90% наших сограждан. Пришлось говорить по-английски. Мне сказали, что для открытия телефонной линии надо внести депозит 50 ДИРХАМ (~500руб.) Далее я спросил, сколько стоит одна минута связи с Россией. Помню, что получив ответ "3 ДИРХАМА", я еще раз уточнил: "three dirhams per minute?". Мне ответили "yes", но уверенности у отвечающего в глазах не было. Было ощущение, что меня до конца не понимают. Короче, я внес депозит, много не болтал. Нигде в номере счетчика нету. При выписке мне предъявили распечатку,где выяснилось, что за 11 минут разговора, я должен доплатить еще 40 (вдобавок к моим 50) дирхам.... Короче, мы с другом заняли принципиальную позицию "НЕ ПЛАТИТЬ", был небольшой скандал, я написал объяснительную, нас отпустили, но настроение у всех было подпорчено. Жаль! Хороший отель, и во всем остальном- только приятные воспоминания=) Но, СОГРАЖДАНЕ, почему мы должны платить???!!! Если изначально нам назвали НЕ правильную цену, НЕ дали никакую распечатку с тарифами, НЕ отключили линию при уходе в МИНУС, и ДАЖЕ не ПРЕДУПРЕДИЛИ об этом. P.S.> Кстати, 3 ДИРХАМА была бы вполне разумная цена за минуту, т.к. в уличном телефоне-автомате звонок в Россию стоит 1 ДИРХАМ. Но девять - это уже перебор! Я бы мог с таким же успехом звонить со своей трубки.... БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!