Андрей Л, 4 октября 2015: отзыв в интернете об отеле RADISSON BLU RESORT SHARJAH 5*

4 октября 2015
3,0

Первым рейсом 12.09.2015 вылетели с Новосибирска в Эмираты!13 у меня день рождения.Многое изменилось в этом отеле((и это очень не приятно.Это мнения многих постоянных туристов отеля.Первое-при заселение(это было впервые)нас не встретили.Багаж с руганью заставили разгрузить и доставить до номера!!! проблема что мало говорящих на рецепщине. Первый номер сменили из-за холода(дочь хорошо владеет англ.языком но и это -не помогло.Хамство и неуважения и это (тоже первый раз)заставил дочь бегать раз пять вниз и просить -нас перевести в другой номер.Результат- тот кто нас ,должен был перевести-так довел нашу семью,что дочь отказалась ехать с ним в одном лифте.Еще понять не могу,нас трое - почему третье место -4жасня раскладушка и пледом и без пододеяльника. Оплата на трех взрослых!!Про номера-пыль как и я так и многие отдыхающие -вытирают сами!!!!Нет желание уже ругаться.Давно писала и говорила-смените меню ресторана-торт на день рождения!Который мне принесли под вечер((не приятно и обидно. Про ресторан-это отдельная история-Повар на омлете-не знает что такое лук и грибы!Очень задело отношения в ресторане-по поводу одежды и хамства!!!Мы лично после завтра идет на пляж-про какие наряды в пол идет речь.И почему это относится не ко всем !!Так еще- наша семья состоит из трех человек-и как нас задело,когда у нас забрали стол на третьего члена семьи!! Потребовали вмешательства админ.но еду переносили сами.После всех жалоб-кое что изменилось!!Еще раз скажу-это было впервые!!Огромное спасибо Наргизе,еще помоши,ее доброте и советам!Мы такие не одни-многие остались в шоке после этого отдыха!!Общались с отдыхающими и все понять не могут-что случилось.Думаем вы сделаете выводы -т.к раньше ваш отель любили многие!!Пожалуйста добавьте десерты на завтра.С 1996 г в вашем отели-пора удивлять ваших постоянных клиентов!Написали это-что вы услышите нас и мы еще прилетим в ваш отель!!Еще помойте окна!!!