Отзыв об отеле RADISSON BLU RESORT SHARJAH 5*

4 декабря 2012
-0,6

отель Radisson Blu Resort Sharjah - «пятерка», с давно и широко известными своими плюсами и минусами – неслучайно они почти дословно повторяются из отзыва в отзыв. Сначала остановлюсь на том, как бороться (или хотя бы пытаться бороться) с «минусами». Я их насчитал 4. 1. Местоположение (вдали от основных туристических объектов Шарджи). Тут все просто. Либо ездить на такси (10-12 дирхам до центральных объектов Шарджи). Для справки – это менее 100 руб., 1 дирхам сейчас примерно 8,5 руб., можно умножать на 10 и округлять в меньшую сторону J Либо как вариант – несколько раз в день бесплатные шаттлы в моллы Шарджи. Правда, их выполняют автобусы моллов, и в отель они иногда приходят заполненными. Конечно, молл пришлет еще автобус, но это может занять дополнительное время ожидания. Мы в этом случае плюнули на шаттл и поехали на такси. До Дубая тоже ходят шаттлы - в 10,13,16 и 21 час до Дейра Сити Центра, обратно – через полчаса. Автобусы от отеля, их отель присылает столько, сколько нужно, поэтому устраивать смертельные битвы при посадке не стоит. От Дейра Сити Центра до Нассер Сквер (мекки шопоголиков и места, откуда можно переправиться на другой берег Крика (залива)) – несколько остановок на метро или 10-12 дирхам на такси. Посадка на такси – отдельная очередь в самом здании Дейра Сити Центра. Можно погулять по вечернему Дубаю и обратно – на такси, до нашего отеля – 70 дирхам (из них 25 за пересечение границы между эмиратами). Если брать машину в аренду – все это проще и дешевле. Вот только в Дубай я ехать на машине не рискнул (пробки и т.п.), но в принципе и это не проблема. 2. Рядом порт. Понятно, что порт передвинуть не удастся. Действительно, небольшой визуальный дискомфорт есть. Иногда появляется запах (не то чтоб очень сильный). Иногда чуть грязнит водичка -не Адриатика, конечно, и носоглотку лишний раз промывать не хочется, но опять же, на мой взгляд, некритично. В общем, я ожидал худшего, в море у отеля купаться можно, и все это с удовольствием делают. Сам отель имеет форму – ну скажем так, птицы, стоящей лицом к морю, с расправленными под углом крыльями. Соответственно, все номера расположены в этих крыльях и имеют боковой вид на море. В одном крыле – вид на порт, в другом – на старый дворец и вдали – Аджман. Зная эту диспозицию и номер бронирования, я за неделю до поездки списался с отелем и попросил зарезервировать для нас номер с видом в сторону дворца, а не порта. Отель очень оперативно ответил, что сделали пометку в моем бронировании, и при заселении сделают все возможное. На месте повторил эту просьбу, и нам действительно дали номер на 8 этаже с очень живописным видом. Насколько я понял, в левом («портовом») крыле номера нечетные, а в правом («дворцовом») – четные. Так что уже при заселении можно сориентироваться и если что, попросить поменять. В предыдущих отзывах по отелю отмечалось, что в отеле шел ремонт. Как мне показалось, основная часть уже окончена, все (или почти все) номера отремонтированы, никакого шума нет, ведутся только мелкие декоративные работы. 3. Нет балконов. Пожалуй, это единственный недостаток номеров. Причем показалось, что в проекте они были предусмотрены, перед каждым окном есть огороженное пространство, напоминающее по форме балкон, но без пола. Но видимо, в какой-то момент от них отказались, уж не знаю почему. Купальные принадлежности мы сушили в результате в ванной на трубе, в общем тоже некритично. 4. 90% отдыхающих - русскоязычные. Причем как из самых разных концов нашей необъятной страны, так и из разных республик бывшего СССР. Лично для меня это – самый большой минус (не люблю на отдыхе слышать, и главное – понимать родную речь), но понимаю, что бороться с этим бесполезно. Остается развлекаться подсмотренными сценками – например, когда к темнокожей официантке в возрасте обращаются «Девушка!». Ну и искать в этом свои преимущества – например, большое количество русскоязычного персонала, потому что разбирать английский персонала из Юго-Восточной Азии – тоже невеликое удовольствие. Вот и все замеченные мной недостатки отеля. На мой взгляд, достоинства их с лихвой перекрывают. Начнем с питания. О нем написано много, повторяться не буду. У нас был полупансион, при заселении дали книжечку из ваучеров с поставленными датами, каждый из которых можно использовать либо на обед, либо на ужин. Мы всегда ужинали, поскольку к обеду не успевали проголодаться, а ужин длится очень долго – с 19 до 23 часов, и всегда получалось так, что мы в этот интервал укладывались. Завтрак с 6:30 до 11, обед с 12:30 до 15:30. И теперь, ВНИМАНИЕ: Главное новшество – за ужином (я думаю, и за обедом тоже) вода и прохладительные напитки (кола, спрайт и т.п.) – бесплатно. Пустячок, а очень приятно! Горячие (чай, кофе) – за деньги. Обед в главном ресторане отеля стоит 126 дирхам. На мой взгляд, не имеет смысла. Прямо напротив отеля – татарский ресторанчик “Kazan” (наверное, перевести можно и как «Казань», и как «казан»). Там можно поесть в 2 – 3 раза дешевле. Более того, они договорились с отелем, и можно заказать еду на вынос, по цене примерно на 20% ниже, чем если есть в ресторане, и с бесплатной доставкой в номер! К примеру, маленькая шаурма на вынос стоит 5 дирхам, большая – 12, плов – 22. Рядом в магазинчике можно купить напитки – в итоге выйдет совсем недорогой обед, а перекус – так просто копейки. Меню там большое, выбрать есть из чего. Если продолжать разговор об отеле – на мой взгляд, он вполне самодостаточен для полноценного и активного отдыха. Есть неплохой СПА-комплекс, в том числе бесплатно сауна, влажная парилка, холодный бассейн, хороший тренажерный зал. Массаж – платно. Все это находится в Бэй-клубе, через который прямо из отеля выход на пляж. На пляже висит табличка с мероприятиями на текущий день, но как мне показалось, расписание не всегда соблюдается. Можно просто подойти к стойке выдачи полотенец, взять напрокат инвентарь и поиграть в пляжный футбол, волейбол или настольный теннис. Есть 2 теннисных корта с твердым бетонным покрытием, для игры на них нужно записаться в том же Бэй-клубе. Если нет ракеток и мячей – дадут напрокат. Все бесплатно, включая освещение корта. Уроки – платно. Все это с 7 утра до 21-30 вечера. Не пляже также есть развлечения – банан, водные велосипеды и мотоцикл. Это уже все за деньги. Мы в последний день остававшиеся дирхамы потратили как раз на Джет, по прайсу отеля 15 минут стоят 126 дирхам, ребята дают кататься 20 минут. И еще насчет последнего дня. Чек-аут в отеле в 12 часов. Бесплатно его можно продлить до 13 часов. Выезд из отеля у нас был в 15. Мы придумали следующую нехитрую комбинацию: Утром отдохнули на пляже, в 13 освободили номер, сходили в “Kazan”, взяли там еду, принесли на пляж, там аккуратно J поели, еще покупались до 14:30, сдали пляжные полотенца и пошли в Бэй-клуб, где нам дали полотенца для сауны. Там мы благополучно помылись в душе, с комфортом переоделись, и в 15 часов сытые, довольные и чистые сели в автобус. Я это все к тому, что инфраструктура отеля крайне дружественна и удобна, и позволяет, в общем, отдыхать так, как ты хочешь. Особо хочется отметить персонал – абсолютно все крайне вежливы, корректны, предупредительны и прекрасно обучены. Наконец, хочется сказать, что расположение отеля оказалось очень удобным и для поездок на арендованной машине, так как Шарджа находится между Дубаем и Абу-Даби с одной стороны, тремя эмиратами – с другой, и через пустыню напротив Фуджейры с третьей. Если есть вопросы – с удовольствием и по мере сил постараюсь ответить.