Отзыв об отеле RADISSON BLU RESORT SHARJAH 5*

5 июня 2013
0,3

Отдыхал с женой в этом отеле с 23 по 27 (включительно) апреля. Итак, начну по порядку. Летели от туроператора Натали Турс. Прилетели ночью. В аэропорту встретили сотрудники Натали Турс, проводили к автобусу. В автобусе не было сопровождающего гида. Был в других странах, гид в автобусе всегда был. Вообще про Натали Турс есть еще что рассказать, но это уже другая история. Кстати, не советую менять доллары на местную валюту в аэропорту. Там за обмен взимается дополнительная комиссия, про которую мы не знали. И не советую менять доллары на местную валюту в отеле. Официальный курс доллара в стране – 3,65, а в отеле был 3,5 или меньше, уже точно не помню. Приехали в отель. Отель снаружи и в вестибюле выглядит достойно. Носильщик взял наши вещи и проводил на ресепшн. Оформили быстро. Никакого залога в 100 долларов, как тут писали в отзывах, не потребовали. Дали ключ. Было удивительно, что ключ. В других отелях, в которых бывал ранее, были карточки. И вы бы видели, какой брелок с номером комнаты на связке с ключом. Металлический, размером где-то 15 на 4 см. Таким убить запросто можно. Носильщик довел до номера. Оказалось, что это бунгало около бассейна. Хотя мы изначально платили за номер Standart sea view, а не за бунгало. Номер: Номер маленький, мебель старая, телевизор маленький и старый, ванна комната маленькая. Ванной вообще нет, только душ, причем душ несъемный. Кондиционер уже работал, как мы вошли в номер. Было очень холодно. Я попытался сделать теплее или выключить его. Не получалось. Кондиционер никак не реагировал на команды с пульта, только плевался льдом. В итоге я воспользовался кнопкой One touch service на телефоне и объяснил проблему. Через 20 минут прибежал индус, а начал предпринимать попытки разобраться с кондиционером. Долго пробовал, потом сказал, что ему нужно зайти в другой номер и посмотреть какой режим настройки выставлен там, чтобы применить к нашему кондиционеру. Ушел. Пришел. Сказал, что все аналогичные номера бунгало заняты и сейчас не может посмотреть, т.к. люди спят, может только утром. В итоге я попросил просто отрубить кондиционер и приходить завтра. Утром, когда мы были на завтраке, кондиционер, наконец, сделали. Номер был рядом с пунктом выдачи полотенец, поэтому с утра было немного шумновато, ходил народ. Номера убирали каждый день. Причем уборка это одно название. Заправить кровать и вынести мусор. Стаканы как были грязные, так и оставались, только были перевернуты, как будто их мыли. Воду (2 бутылки по 0,5 л) приносили только первые дни. Потом, оказывается, надо платить, чтобы ее приносили. Резюме по номеру: Номер на 3 звезды. Были на о. Родос в прошлом году, в отеле 4 звезды. Так там номер был гораздо лучше. Как сказали, другие русские, которые пытались поменять номер в бунгало на номер в основном здании: «Не номер, а студенческая общага». Мы менять не стали, т.к. близко к пляжу, бассейну, не нужно ждать лифт, можно спокойно выйти покурить. Ресторан и питание: Брали НB (завтраки и ужины). На ужин дают купоны, на каждый день по одному купону на человека. Эти купоны можно использовать либо на обед, либо на ужин. Ресторан красивый, зелень, водопад. Называется Café at The Falls. Часы работы: завтраки с 6:30 до 11:00, обеды с 12:30 до 15:30, ужины с 19:00 до 23:00. Питание хорошее, разнообразное, вкусные десерты. Из фруктов – арбузы, дыни, ананасы. Арбуз вкусный, дыня зеленая, не очень, ананас консервированный. Чай, кофе, соки в ассортименте и бесплатно только на завтраках. На обедах и ужинах бесплатно только вода, за остальное надо платить. Например, 2 чая из пакетиков вам обойдутся в 24 дирхама. Я вот, кстати, не понимаю их логику. На завтраках нет десертов, но есть чай, кофе. На обедах, ужинах есть десерты, но нет чая, кофе. Официанты по большой части нормальные, услужливые. Попался один наглый, который кинул счет за чай чуть ль не мне в тарелку с едой. Резюме по ресторану и питанию: Все хорошо и вкусно. Но вот, что нет чая, кофе, кипятка (чтоб я мог придти со своим пакетиком), на обедах и ужинах – это напрягало. Территория, пляж, море: Территория отеля небольшая, но ухоженная. Пляж чистый, море чистое и теплое. Но, пляж небольшой, лежаков с зонтиками не так уж и много. С утра, все забивают места, кидая полотенца. Поэтому после 10 часов найти место уже непросто. Полотенца с людьми начинаю исчезать где-то в 12:30. В море живности не видел. Всем известная судоремонтная верфь. Фоновый шум от верфи стоит весь день. Сильно не напрягает, конечно, но тем не менее. Резюме по территории, пляжу, морю: Все неплохо, вот только места на пляже нужно занимать чуть ли в 6 утра. Могли бы сделать побольше зонтиков и шезлонгов. Прочее: - Отель процентов на 80 заполнен русскоязычными туристами. - Wi-fi и интернет просто убожество. Работает еле-еле. - На территории отеля есть китайский ресторан. Интерьер красивый, но меню скудное. Все сводится к примерно к такому, утка в соусе 1, утка в соусе 2, креветки в соусе 1, креветки в соусе 2. Вообщем так себе. - Вам полагаются бесплатные халаты. Поэтому как приедете, требуйте их. Нам их сразу не предоставили. Мы увидели туристов в халатах, пошли на ресепшн, узнали, оказываются они бесплатные и даются по требованию, хотя должны сразу предоставляться при заезде в номер. - На ресепшн работают 2 русскоязычных девушки. Светленькая и темненькая. К сожалению, не запомнил их имен. Если что, обращайтесь к ним. - За пределами отеля смотреть совершенно нечего. Ресторан «Kazan», парочка мелких супермаркетов, где на товарах даже нет ценников, и куча магазинов по продаже платьев для местных женщин. А так, в Шардже, есть что посмотреть. Торговый центр (Mega Mall), рынок (Central Souq), аквариум, колесо обозрения. Резюме в целом: ОАЭ – хорошая страна, обязательно сюда еще приедем, но точно не в этот отель.