Отзыв об отеле RADISSON BLU RESORT SHARJAH 5*

6 октября 2014
2,3

Начну с того, что Radisson Blu за две недели практически полностью растворил отвратительный осадок, оставшийся после общения с "Лабиринтом". В исправлении настроения здорово постарались Tez Tour, AirArabia и сами ОАЭ, которые я для себя окрестил страной состоявшегося 21 века, ну и конечно персонал отеля. Приятными неожиданностями стали: - Легкий перелет и вкусное питание на борту (хотя турагент и представители Теза на горячей линии утверждали, что ЭирАрабия - бюджетный лукостер и экономит на всем - в результате бутерброды, запасенные с собой приехали в отель нетронутыми). - Оформление по прилету заняло меньше получаса, а трансфер до отеля оказался индивидуальным. В итоге чуть больше часа, и мы в номере. Выдали талоны на питание (брали полупансион), которые можно использовать на обед или ужин и переносить на другой день по желанию. Вечером при заселении забыл попроситься на сторону, глядящую на дворец, и утром после десятого "мам, пап, смотрите - кораблик!", пошел узнать насколько сложно поменять номер. На ресепшене сказали, что это вообще не проблема, пришли, выбрали другой номер, нас попросили все проверить, чтобы все устраивало, перенесли наши вещи и откланялись. Этот номер на десятом этаже оказался на наш взгляд чуть получше (мебель поновее, сантехника), об отсутствии балконов знали, окна открывать не пытались, научились бороться с ощущением духоты с помощью кондера. WiFi в отеле и вообще интернет в стране оказался со странностями. В отеле куча сетей с разными названиями (SSIDами) и пришлось регистрироваться в каждой с лучшим уровнем сигнала. Не знаю, что арабы сделали со скайпом, но позвонить на стационарные или сотовые телефоны в Свердловской области у меня так и не получилось, хотя звонки между абонентами и в Москву проходили без проблем. Еще проблема возникла с он-лайн платежом за билеты на Бурдж Халифу (чего-то они мутят с https), но к отелю это отношения не имеет. Обслуживание в номере - как я люблю. За две недели с уборщиком "вживую" пересеклись один раз, хотя уборка ежедневная. Один раз недоложили одно большое полотенце (из обычных трех). После звонка на ресепшен через три минуты принесли еще три... улыбнуло. Полотенца, халаты, постельное - все белоснежное. Вообще в номере все удобно (ну нравится нам куча шкафчиков и ящичков). То, что читал про море, подтвердилось. Это наверно единственное, что в отеле радовало не всегда. Солярки я там конечно не наблюдал, но при отливе цветение водорослей (или ила) иногда доставляло. Вода - как парное молоко, на пару-тройку градусов всегда выше, чем в бассейнах. В них вода солоноватая, зато запах хлорки (или чё там обычно ложат) отсутствует напрочь. Судоремонтый завод (о котором так часто здесь пишут) я не замечал. Контингент в отеле разношерстный, много русскоязычных, но похоже представлены все континенты. На выходных много арабов, пакистанцев, индусов. Отель очень часто принимает какие-то конференции, делегации, просто торжества. В общем в отеле есть всё для хорошего отдыха.