ZlataGer Г, 13 января 2014: отзыв в интернете об отеле RADISSON BLU RESORT SHARJAH 5*

13 января 2014
1,1

В целом отель очень понравился. Мы с самого начала заказали кабану, потому что нам сказали, что мест в основном корпусе нет. Хотя мы бронировали в октябре, а летели на Новый год. Конечно, когда мы приехали, выяснилось, что номера в основном корпусе есть, но мы решили ничего не менять и не пожалели. Милый, уютный номер. Потом мы бывали в основном корпусе – номера значительно больше, но выглядят менее уютными. Так что кому, что больше надо: простор или уют. Конечно, ко всему при желании можно придраться. Например: слышен шум от соседей. Но возникает вопрос: кому надо предъявлять претензии – администрации или соседям? В номере запах табака…. А кто курил? Такие же постояльцы… Некоторые жалуются на пятна на ковре. У нас не было пятен. Но если бы были, то тоже возник бы вопрос: а кто их оставил? По-моему, просто надо более уважительно относиться к другим людям и не портить ни себе, ни им отдых. Ресторан очень красивый: с водопадом птичками, большими рыбами в искусственном пруду. Кухня, в целом, хорошая. Много выпечки и блюд из рыбы. В отзывах писали, что меню не меняется. Это не правда. Лично мне не кажется это самым разнообразным меню, какие я видела в жизни, но жаловаться не на что. Все вкусно. Вход в море хороший. Никакой грязи мы не заметили. Мечеть слышна, но тоже не мешала. К тому же, мы знали, что едем в мусульманскую страну, так почему там не должно быть мечетей? Порт рядом тоже не мешал. Корабли ходили крайне редко и незаметно. Мы встречали в отеле Новый год. 2014. Пальмы были подсвечены. Меню разнообразно. Были карнавальные маски в египетском стиле и представление на тему египетских мотивов. Алкоголя не было. Нас это совершенно не огорчило. С нас хватило и того, что мы лицезрели во время поездки на Индийский океан наших пьяных соотечественников, которые напившись, начали изощрённо материться. Кстати, о соотечественниках: неплохо бы перед поездкой в страну читать правила посещения, чтобы потом не удивляться, когда полуголых дам не пускают в то или иное место. Если не устраивают чужие правила – не надо в эту страну ехать. Если поехали – не надо потом жаловаться. В отеле мы встретили двоих русско-говорящих администраторов: Давида и Ксению. Давид был внимательным и любезным, чего нельзя сказать, к сожалению, о Ксении. Такое впечатление, что ей не очень нравится ее работа, поэтому она делает одолжение, снисходя, а порой и НЕ снисходя до вопросов, обращенных к ней. Мы заказывали много экскурсий, потому что хотели посмотреть страну. В отеле работает Наргиза. Присутствует все дни, кроме понедельника. У нее много разнообразных и менее дорогих, чем у других, экскурсий. На качестве дешевизна нисколько не отразилась. Экскурсии нам понравились. Все. Особенно, конечно. Абудаби. Совершенно невероятная мечеть шейха Зайда. Непременно, следует посетить Бурдж Халифа и, конечно же, « Парус»! Если не знать, что все в нем, включая даже мусорные ящики, из золота, может, он и не произведет такого впечатления. Хотя один холл – самый высокий в мире, уже поражает. Мы были 10 дней. Мне показалось, что мало. Было не очень жарко. Температура воды – плюс 21 градус. Но мы купались. Не холоднее, чем в Балтийском, а иногда и в Черном море летом. На экскурсиях были еще в Дубаях, смотрели цветные фонтаны Шарджи, были в Аль-Айне (особенно производит впечатление подъем в гору посредине пустыни – вид необыкновенный). Конечно же, ездили в Дубайском метро. Хорошо, что не пожалели денег на билет «голд». Вид с места машиниста такой, что кажется – находишься в каком-то городе будущего. Фантастика! В целом, русскоговорящего персонала в отеле могло быть и побольше. В Рэдиссоне большинство посетителей русскоязычные. Любопытный штрих: в первый раз в жизни я не почувствовала себя человеком второго сорта. Первый раз это чувство у меня возникло много лет назад в украинском ресторане. Там было много русских и украинцев. Все хотели сделать заказ. Но вошла американская семья, и все официанты сбежались к ней. Они заказали лишь мороженое для ребенка. Но пока они его не съели, официанты к другим посетителям не подошли. После этого уже стало привычным, что в России и Украине мы люди второго сорта, потому что сперва обслуживают «почетных» гостей: французов, итальянцев, англичан и т.д. А во Франции, Италии и т.д. мы снова люди второго сорта. Потому что сперва обслуживают своих. Так вот здесь прямо перед нами вошла семья местных арабов, и к ним кинулся персонал. Я подумала, что теперь мы не скоро позавтракаем. Но администратор, увидев нас, резко развернулся, бросился к нам с широкой улыбкой и поздоровался. Потом к нам подошел другой служащий. Мы не ждали ни минуты! На этой позитивной ноте хочу закончить. Желаю приятного отдыха в «Рэдиссоне» и в целом в Эмиратах!