[Unknown authorName]25 октября 2005: отзыв в интернете об отеле CORAL BEACH RESORT SHARJAH 4*

25 октября 2005
0,3

Отзыв

Перед поездкой внимательно прочел все предыдущие отзывы. Хотелось бы добавить несколько своих замечаний, надеюсь, кому-нибудь окажутся полезными. Может получится несколько минорно, но большинство плюсов отеля раскрывались предыдущими авторами. Отдыхали в отеле с 04.10 по 18.10.2005 г. (2 взрослых + ребенок 5 лет). Температура воздуха в этот период была от от 42 днем до 30-33 рано утром и вечером, высокая влажность. Море около 35. Попали в праздник "Рамадан" (о чем не были извещены турфирмой, минус им). В этот период в светлое время суток нельзя за пределами комнаты и ресторана в отеле есть, пить, курить, жевать жвачку, чтобы "не оскорблять чувства правоверных". Для дам - в магазинах рамадановские скидки до 75 %. Отель понравился. Стандартные Европейские 4 звезды с соответствующим антуражем, услугами и сервисом. За исключение ресторана. Еда нормальная, без изысков, но достаточно разнообразная и без последствий для желудка. А вот обслуживание в ресторане оставляет желать лучшего... Официанты просто "отмороженные", что странно при такой жаре. Хотя, может быть они наоборот "упаренные". Чтобы заказать воду, сок и т.п. на ужине (за деньги) приходилось гоняться за ними по всему ресторану. По утрам та же проблема с бесплатными чаем и кофе. Т.е. чайники вроде стоят на виду, но часто пустые, а если порываешься налить себе сам, тогда уж официант несется к тебе, вырывает чайник и с гордым видом выполняет свою обязанность. Столы убирают и заново накрывают очень медленно. Есть еще у отеля минус - бесплатные автобусы до Дубаи/Шарджи. Наблюдал такую сцену. Около 18:15 переписывают у входа в отель желающих получить "халяву". Естественно - желающие только русские в количестве порядка 40 человек. Народ только что строем в бешенном темпе ломился на ужин, который начинается в 18:00, теперь, еще не остыв от борьбы у раздаточных лотков, стоит в ожидании автобуса. Приходит автобус. Мест на 25-30. Народ видит, что мест на всех не хватит. И начинается классическая русская давка с "вас здесь не стояло", "Петя, лезь быстрей, я заняла место" и т.д. и т.п. За всем этим делом с интересом наблюдают местные работники и немногочисленные немцы, отдыхавшие в этом же отеле. Разве что ставки не делают... Давка с криками и руганью продолжается минут 10. В итоге потные и помятые счастливчики отбывают, а те, кто не влез в автобус, молча (!) садятся на такси и едут по своим маршрутам. Мы на автобусе не ездили, но посчитали, что при всем бескультурье наших соотечественников, ситуация провоцируется служащими отеля - пошли разбираться с менеджером отеля. Если услуга заявлена в отеле как бесплатная, то она должна быть или для всех или ее не должно быть. Разбирались минут 15, перед нами (непонятно для чего) извинились. Толку это конечно не принесло, все продолжалось и в последующие дни, но хоть показали местным, что русские - это не только распаренная тупая серая масса с ошалело вытаращенными глазами. Теперь о постояльцах отеля. Порядка 85 % - русские и СНГ. Остальные - непонятно как оказавшиеся в этом отеле немцы и итальянцы. Может нам не повезло, но наша публика была из "очень глубокой глубинки" + группа братских хохлов. Честно говоря, я считал, что классическое определение "новый русский" осталось только в анекдотах. Похоже, ошибался. Дошло до регионов. Т.е. - разговоры на волейбольной площадке с минимальным использованием русского разговорного, зато с максимальным русского матерного; загорание с плавками максимально заталканными между ягодицами (Господа, есть такие плавки, "стринги" - купите, но не надо плавки в задницу заталкивать); про борьбу за место в автобусе уже писал, такая же борьба была при отъезде, когда подали один автобус под несколько компаний (правда, потом второй автобус пришел); разборки в ресторане наших с персоналом, что "во всем мире воду на ужин бесплатно дают, поэтому если вы не даете, мы будем со своей ходить !" - кстати, наши победили и таскали свою воду на ужин и т.д. Из общения с адекватными отдыхающими удалось узнать, что отель пользуется огромной популярностью у русских, очень много отдыхающих с детьми, многие приезжают именно в этот отель постоянно по 2-3 раза в год. Для детей идеальное место - хороший мягкий мелкопесчаный чистый пляж, пологий заход в воду, чистое дно. Бассейн с горками. Возможность пользования ближним к отелю бассейном до 22:00 (официально). Короче говоря, нормальный отель для спокойного и комфортабельного отдыха с детьми при условии отсутствия новорусской глубинной публики. Хотя даже это не испортило отдых. Хорошее перевесило. Отдых удался. По предыдущим отзывам: - джакузи - по-моему, рассадник заразы. Бурлящая вода при температуре +35 / + 37 градусов и куча потных тетек и дядек, которые в него заваливаются; - "овощной отдых" - а где Вы в Эмиратах видели другой расклад ? Только пляж и шоппинг; - такси лучше пользоваться с зелеными номерами (таксопарк Шарджи), немного дешевле, чем Дубайские. Без счетчика лучше такси не брать, возят на полчаса больше, потом устраивают истерики, что "пробка была, жена беременный, дети голодный, накинь 10 дирхам..."; - конечно, ОАЭ посетить раз в жизни надо. Но лучше это сделать в начале туристической карьеры. В 1994 г. Эмираты меня поразили до невероятности. Сейчас особых впечатлений нет. Строятся они, конечно, бешенными темпами. Но исторгать восторги... это для тех, кто, как говорится, "ничего слаще морковки не ел".