[Unknown authorName]21 ноября 2013: отзыв в интернете об отеле CORAL BEACH RESORT SHARJAH 4*

21 ноября 2013
0,0

все мне советовали именно этот отель, потому его и выбрал. самые большие претензии к персоналу ресторана и питанию. Вообще сама система с сухим ужином, напоминает один из фильмов о подвалах Лубянки, где заключенному приносили еду из Арагви и не давали пить. Здесь вам предложат чайничек с пакетом липтона за 4доллора.\12 дэрхам\, и если платишь 5-ти долл.купюрой с дачи дают 1 бакс, а 50центов официант берет за "ЧЭЙНДЖ"! счет за чай приносят во время еды, а при условии языкового барьера, оплата за чай становится длительной процедурой для которой нужно бросить ужин. один раз успел поужинать, а счета еще не было, пошел сам просить у официантов счет, так они пока его выписывали в баре вызвали охранника для того что бы я не сбежал не оплатив чай. столы убирать не успевают, часто не возможно найти свободное место. Питание мягко выражаясь небогатое. овощи недозрелые, утром убирают соусы и выпечку, так что салат не сделаешь, и кофе с пирожным не выпьешь. часто видишь люди завтракают крутыми яйцами и обжаренным хлебом. вкусно делают оладьи, но на всех не хватает. молочных продуктов мало. И это при такой богатой стране с намного менее дорогой жизнью чем у нас. все пишут про отсутствие возможности сушить вещи в номере. и правда-проблема. при условии 2-х разового питания, что-то еще хочется съесть. пошел в итальянский "ресторан" при отеле, заказал там пиццу за 58 дэрхам и чекушку миринды за 11 дэрхам. Более не вкусной пиццы я не помню. Пляж хороший, ничего не скажешь, мест хватает. Для тех кто обдумывает вариант отдыха в непляжном отеле, имейте ввиду-вход на пляж 20баксов. в выходные 40. Претензии к фирме Натали-тур. Вы когда нибудь видели билборд формата А3? я видел. Прилетев в Дубай в аэропорту я не мог отыскать встречающего представителя, уже хотел звонить своему агенту в москву. Но применил закалку путешественника с опытом и нашел эту даму. Но это отдельная история и не красящая эту турфирму. Большая проблема языковый барьер. рускоговорящих очень мало. Никто не инструктирует о порядке приема и сдачи номера, о правилах и принципах услуг отеля. территория ухоженная, но уж очень маленькая, есть свой теннисный корд, но с покрытием с трещинами, я думал что только у меня не получается играть из-за малого опыта, но посмотрев на других оказалось тоже. Вообще осталось впечатление отсутствия добродушия. Персонал просто делает свою работу и можно сказать не плохо\кроме ресторана\. По соотношению цена-качества явно 90тыс.руб которые я заплатил за отдых совершенно не соответсвуют уровню отдыха. Полноценных 4* я думаю не тянет. максимум 4-. Если в кратце то все. конечно хотелось бы написать больше.