[Unknown authorName]13 ноября 2012: отзыв в интернете об отеле LOU`LOU`A BEACH RESORT 3*

13 ноября 2012
0,7

Отдыхала с ребенком (3,5 года) в этом отеле с 16 по 30 октября. Сразу скажу, что всякими Турциями, Египтами и т.п. не избалована, т.к. до рождения сына все отпуска проводила в Европе и пляжный вид отдыха всегда игнорировала; но, вот теперь, с ребенком приходится осваивать и его! Поэтому соответствует ли отель заявленной звездности не могу сказать. Основная цель поездки была – вывезти детё на море, желательно теплое, и как следует «просолить» его там, так сын страдает атопическим дерматитом на фоне аллергии. К слову сказать, море оказало свое положительное воздействие и на кожу, и ели мы там многие «запрещенные» до сих пор продукты. Итак, не особо большой выбор, пал на ОАЭ. Знакомая порекомендовала отель ЛуЛу. Для меня были важны два условия: близость к морю (ибо, с маленьким ребенком при такой жаре далеко не находишься) и питание. Вот с питанием вышла промашка, но опять же, повторюсь, это мнение мамы ребенка-аллергика, будь я там одна – меня бы все устроило. В отеле мы брали только завтрак, он включал овощные нарезки (огурцы, не очень спелые помидоры, перец, капусту); фруктовые нарезки (арбуз, апельсин, зеленоватая дыня); сыр (одного вида); колбаса (тоже одного вида); из горячего – макароны или картофель, омлет, сосиски или пережаренный бекон, фасоль; выпечка – курасан и еще какая-то булочка; мюсли; для детей было что-то типа молочной каши, но нам ее нельзя. На завтрак желательно приходить пораньше, т.к. около 8 уже не всем хватало места. Пару раз обедали там «по меню» – порции очень большие, нам хватало на двоих и то не доедали, брали греческий салат и курицу гриль с овощами и картошкой фри (кстати, картошка фри идет как гарнир практически ко всем блюдам) и свежевыжатый яблочный сок, получилось порядка 25$. В общем, еда в отеле нам никак не подходила и нашем спасением стал ресторан «Казань», который находился неподалеку, и который тут многие ругали. Да, особого восхищения он у меня не вызвал (в обеденный «час пик» очень долго обслуживали, надо приходить чуть пораньше и для ребенка запастись мультфильмами, и блюда были, то откровенно пересоленные, то не соленые вовсе), но там хотя бы была еда, более-менее подходящая моему ребенку (куриные тефтели, котлета по-киевски, рис, гречка, куриная лапша, которую я брала в термосе на вечер (кстати, не я одна), свежевыжатые соки). Цены показались высоковаты, притом, что порции гораздо меньше чем в ЛуЛу. Например, котлета по-киевски (37 дирхам) + гарнир (рис (5 дирхам) или греча (15 дирхам)) + яблочный сок (19 дирхам) получались где-то примерно 800-850 руб., но это порция на одного, себе редко что-то брала, т.к. в такую жару, да после моря есть совсем не хотелось. Мы закупали продукты (йогурты, соки, фрукты, хлебобулочные изделия) в супермаркетах больших ТЦ, выбор там огромный, и цены гораздо приятнее, чем в маленьком магазинчике, именуемым тоже супермаркетом, не далеко от отеля. Море было очень теплое и чистое, что меня несомненно радовало, т.к. сын из него не вылазил часами. Пляжных зонтов действительно не хватает, народ занимал их часов с 6 утра. Я, начитавшись отзывов об этом, прихватила свой из дома. Из двух недель, что мы там были первые 12 дней проблем не было вообще – мы ставили зонт поближе к морю, притаскивали лежак (пусть даже сломанный) и отдыхали. Но вот, на 13 день нашего пребывания там к нам «прикопался» «пляжный распорядитель лежаками» и стал требовать, чтобы мы свой зонт убрали и переместились под общий (надо заметить, что под общими зонтами достаточно грязно, набросаны окурки и прочий мусор, и мне бы не хотелось, чтобы мой сын там ковырялся в песке), когда я отказалась это сделать, он позвал охранника и уж тогда пришлось подчиниться. Еще по поводу пляжных полотенец, их начинали выдавать в 8:00 и когда мы шли на пляж в 8:15-8:20, их уже не было, предлагали подойти в 9:30. Номер у нас был на первом этаже с «видом на море» ближе к холлу, слышимость из коридора была очень хорошая, особенно когда там начинали что-то пылесосить после 23:00. Думаю, что если бы был номер с «видом на город», то было бы очень жарко, т.к. с той стороны всегда полило солнце. В номере всегда чисто, убирали каждый день, постель меняли через день. В нашем туалете почему-то периодически воняло канализацией. Существенным минусом этого отеля для отдыха с маленьким ребенком считаю отсутствие какой-либо детской площадки, потому что вечером (а в 18 часов уже темно) там совершенно с ним некуда пойти. Приходилось брать такси и ехать куда-нибудь в центр. Пару раз ездили с сыном в парк Аль Маджаз, там несколько детских площадок, но они платные (20 дирхам) и начинали работать с 18:30. Можно съездить в торговый центр Сахара (туда через день ходит бесплатный автобус от отеля. Об этом, кстати, я узнала случайно, прочитав на стенде в холле (стенд на английском), т.к. гид нам сказал, что бесплатный автобус ходит только до «Голден Сук» в Шардже и до «Центр Сити» в Дубаи. Так вот, в этой Сахаре есть парк детских аттракционов типа нашего Крейзи Парка, только гораздо интереснее и масштабнее (сравниваю с Нижним Новгородом), мы с ребенком провели там несколько часов. Вообще, везде можно добраться на такси, не так уж это и накладно. Самостоятельно посетили только Аквариум в Шардже (обратно до отеля дошли пешком, т.к. было уже не жарко). Брала экскурсию – «обзорку по Шардже», т.к. она единственная была до обеда. Это экскурсия включает посещение того же Аквариума, немного повозили по центру, и еще свозили в Зоопарк, который находится за городом – нам с ребенком понравилось (там все животные за стеклом, а ты идешь по кондиционированным коридорам, поэтому не жарко, вот только почему-то фотографировать там нельзя). В принципе, я бы поехала в это место еще раз только ради теплого моря, но по звездности отель бы взяла побольше (как минимум, чтобы там была детская площадка). Много букв получилось, но надеюсь, что мой отзыв кому-нибудь пригодится при планировании отпуска!