[Unknown authorName]27 апреля 2011: отзыв в интернете об отеле SHARJAH PREMIERE HOTEL 3*

27 апреля 2011
2,7

По прилету нас озадачили, что "Премьер" бронь не подтвердил, и нас отвезли в "Лу-Лу". Мы решили, что там и остаемся, но, оказывается, поселили только на ночь / полдня, а потом-таки перевезли в "Премьер". В общем, в 3 часа в субботу мы переехали. Сразу выяснилось, что в нашем номере не работает кондишн, т.е. работает он только в режиме вентилятора, а охлаждения воздуха нет. Кроме того, вентилятор не работал на малой скорости, т.е. был постоянный шум. После обращения на ресепшн пришел какой-то индус, покопался минут двадцать, сказал, что все теперь работает, и убыл. Естественно, ни хрена не заработало. Вход в номер был аналогичен входу в парную - жуткая духота + запах "электрической" гари. На следующий день по возвращении с пляжа я снова подошел на ресепшн, и сказал, что СКВ все так же не работает. Приперлись уже три индуса, возились больше часа (сорвав послеобеденный отдых), сказали, что все в норме. Но я был уже ученый, и сказал, что ни хрена не работает. Индус сказал, что работает, и что он придет через 5-10 мин., дабы убедиться, что все ОК. Когда он пришел, СКВ продолжала гнать горячий воздух. Несмотря на это, индус попытался меня убедить, что все работает, и, в конечном результате, как-то тихо убыл. Вечером я снова подошел на ресепшн, и сказал, что СКВ по-прежнему не работает. Там удивились, и снова собрались звонить электрикам. На это я сказал, что знаю, чем это кончится: придут те, кого они называют "инженерами", скажут, что теперь все ОК, а я останусь без кондишна. Тогда девица сказала, что они еще раз проверят, и если не сделают, то завтра нас переселят. Пришли два обалдуя из трех, но мы собирались на пляж, и оставили их в номере. Естественно, что они ничего не сделали, и на следующий день в 14 часов нас переселили. Однако в «новом» номере СКВ тоже нормально не работала - она только "холодила". Устраивать цикл «ремонт + ремонт + ремонт + переселение» мне больше не хотелось. Тем более, что с этим уже как-то можно жить, т.е. мы по приходе выключаем систему и если холодно, то открываем окно. Конечно, было большое искушение продолжить качать права - но этим ребятам все пох, и я только себе бы хуже сделаю. Самое смешное, что когда я жаловался на ресепшене, какой-то парень говорил, что у них СКВ работает только на охлаждение, - и я подозреваю, что нас переселили в тот самый номер. Из другого услышанного на ресепшене: какая-то соотечественница жаловалась, что у нее пятый(!) день забывают прибрать номер. Следующий аспект касается кормежки. Во-первых, понятие «горячие блюда» существует только теоретически. Уже на раздачу еда поступает чуть теплой. Во-вторых, милый местный нюанс: в обед и ужин не дают ни чаю, ни кофе, ни соков... Нет даже воды. При этом есть набор сладких (и ОЧЕНЬ сладких) десертов. Несколько дней был фруктовый салат, но потом и его давать перестали. Фрукты – недозрелые яблоки, откровенно зеленые сливы, а также апельсины, которые с помощью тупых столовых ножей чистить / резать проблематично. Груду фруктов увенчивал «демонстрационный» ананас. Пришлось его взять и унести в номер, где был нормальный нож. :) На этом фоне существовали еще милые мелочи: постоянное отсутствие при чае / кофе чайных ложек; регулярная путаница с обозначениями горячего и холодного молока; два дня не было хлебного ножа, и его приходилось всякий раз просить (причем нож сразу уносили обратно на кухню). Третий аспект отдыха – пляж. «Премьер» является отелем второй линии (через дорогу от моря), и своего пляжа не имеет. Его постояльцы пользуются пляжем отеля «Лу-Лу». Пройти метров триста – не проблема даже по жаре. Однако на пляже не хватает не только «зонтиков» - но даже и лежаков. В результате все происходящее сильно напоминало Сочи 70-х годов – чтобы занять хорошее место, нужно приходить на пляж в 6 часов утра. Впрочем, не помогало и это – постояльцы «Лу-Лу» занимали места под зонтами еще с вечера. Развлечений – НОЛЬ. Шарджа живет по законам шариата, поэтому танцы невозможны в принципе. В «Премьере» был тренажерный зал (мужчины – до обеда, женщины – после). По слухам, где-то стоял теннисный стол, но мы его не видели. Не было даже бильярда. Он был в «Лу-Лу», но постояльцам «Премьера» даже это скромное развлечение было недоступно. За развлечениями народ ездил в Дубаи. Это недалеко, но есть проблема – как доехать до нужного места. Местные таксисты весьма бестолковы, и при этом боятся «потерять лицо» (и деньги клиента). Они уверенно едут вперед, не зная дороги, останавливаются посоветоваться с коллегами, которые тоже могут послать «туда, не знаю, куда» - но послать столь же уверенно. Поэтому нужно заранее четко знать, как доехать/дойти до нужного места – иначе потеря времени, денег и нервов практически гарантирована. В общем, не нужны мы там никому. Это стало ясно сразу по прилету: я заранее спросил офицера паспортной службы, в какое окно можно подавать документы. Ответ был «в любое». Однако после стояния в очереди, когда оставалось совсем немного, пришел другой офицер, который просто выгнал из этой конкретной очереди всех россиян – ничего не объяснив, и не сказав, в какое окно все же можно обращаться. РЕКОМЕНДАЦИЯ: не ездите отдыхать в Эмираты, если поедете – то лучше не в Шарджу (а в Дубаи), а если все же в Шарджу – то никоим образом не в «Премьер».