Nadezhda T, 10 мая 2014: отзыв в интернете об отеле RADISSON ROYAL HOTEL 5*

10 мая 2014
4,0

Хочу сказать огромное спасибо менеджменту отеля за проявленную заботу. Останавливались здесь семьей (3 взрослых и 2 детей) всего на 1 ночь для того, что бы посетить в разные дни парки развлечений Феррари и Аквапарк. Приехали поздно вечером, нам сразу были предоставлены номера коннект на 5 этаже с прекрасным видом из окна (бронировали 2 стандарта). Много путешествую, в том числе по работе, во многих отелях останавливалась. Не многие пятизвездники имеют тот набор преимуществ, который есть в этом отеле. Отель новый. Отличные просторные номера со всем необходимым. Сразу же нам принесли дополнительные полотенца и тапочки для детей. Ходили на ужин, выбор огромный, все очень вкусно (завтраки, кстати, тоже очень хорошие). Случилось так, что ночью пришлось вызывать сыну скорую, ехать в больницу (случай, не имеющий к отелю отношение). Персонал отеля проявил максимум участия в оказании помощи, при вызове скорой, общении с врачами. Пока мы были в больнице, несколько раз звонил менеджер и интересовался все ли у нас в порядке. Ночь без сна, но все обошлось. После, для нас был организован обратный трансфер из больницы, предложен поздний выезд. Всего одна ночь и столько заботы. Естественно, что если окажемся в этих краях еще раз, то остановимся только в этом отеле. Еще раз огромное вам спасибо, успехов во всем!