Gt222, 5 января 2013: отзыв в интернете об отеле AMARI RESIDENCES BANGKOK 5*

5 января 2013
0,0

Во время проживания в этом отеле мне сказали, что я могу арендовать у отеля машину с водителем с почасовой или посуточной оплатой. Мне посоветовали обратиться к Пимрапах Буринхароен - менеджеру по продажам отеля Royal Suite Residence. Позже я позвонила по номеру, указанному в визитке, чтобы арендовать машину с водителем на 3 дня. Водитель был хуже некуда: куда бы мы ни направлялись, он умудрялся заблудиться, а потом затребовал оплату за дополнительное время, когда он искал дорогу 3 часа. Мы опоздали на гольф, потому что водитель заблудился, хотя до этого заявлял, что проверил маршрут через Интернет. После гольфа мы долго искали водителя и не могли дозвониться на его мобильный. Нам пришлось ждать его в помещении клуба целых 2 часа, и за это нас заставили заплатить как за дополнительное время. Водитель заявил, что ему не заплатили даже после того, как мы получили квитанцию. Когда я пожаловалась менеджеру по продажам, у которого заказала машину, она нам не стала помогать: наоборот, она начала угрожать, что у нее большие связи в полиции и мафии. Потом водитель и менеджер по продажам по очереди названивали мне, называя разные суммы, которые я должна оплатить. Я попыталась позвонить главному менеджеру отеля, чтобы обратиться за помощью, но в приемной постоянно вешали трубку. Когда я, в конце концов, добралась до главного менеджера, он сказал, что машина принадлежит директору по продажам, а не отелю, а водитель вообще не работает в отеле. Еще главный менеджер сказал, что такое уже происходит не в первый раз, и что у отеля были свободные машины на эти дни, но она не приняла мою бронь и сказала, что та машина и водитель не имеют отношения к отелю. Остерегайтесь мошенников!