[Unknown authorName]24 января 2013: отзыв в интернете об отеле BAUMANBURI 3*

24 января 2013
1,4

Доброго всем времени суток! Напишу свои впечатления от этого отеля и от поездки в целом. После утомительного перелета заселили сразу. Угостили бокалом холодного сока, что было очень даже кстати. Персонал оч. приветливый. Территория отеля чистая и ухоженная. Много зелени и растительности, всегда чистая вода в бассейне. По приходу в номер, сразу начались проблемы. Номер был с балконом, душем и большой двуспальной кроватью. Когда я вышла на балкон, сразу заметила, что напротив него была линия электропередачи - шумела она жутко. Открывать балкон было невозможно и из-за шума и из-за того, что он плохо открывался. Если мне надо было посушить белье, мне приходилось сражаться с дверью неск. минут. А про то, что на балконе забыл кто-то свое белье, и его почему то не убрали перед заселением другого туриста, для меня до сих пор остается загадкой. Гигиенические принадлежности всегда были в полном объеме. Так же чистая вода, кофе ,чай, сахар, сливки. Кондиционер или работал очень сильно или вообще не работал. Так что по ночам пришлось обходится без него, чтоб не простудиться. Мебель в номере была пошарпаной. Но для временного ночлега - это было не важно. Однажды я в очередной раз, после похода на пляж собралась посушить свои вещи, открывая двери на балкон - она просто вышла из пазов и упала на меня. То, что она не разбилась, это было чудом! Я позвонила на ресепшн, и через некоторое время, ко мне пришел человек ,который пытался отремонтировать дверь. После долгих попыток, у него это не получилось. Меня переселили в другой номер, этажом выше - без балкона, и слава богу без шума линии электропередачи. НО! В душе заедала дверь и сражение повторилось, только уже с дверцей душевой кабинки. После замечания, мне развели руками, проговорили что-то типа "извините все номера заняты". А так в общем номер был нормальный. Только сушить вещи было в принципе негде. Ну да ладно, с этим я смирилась. Потом, после прибывания в течении недели в этом номере мне сообщили, что корпус закрывается на ремонт. И меня переселяют в другой номер. Я собрала вещи и повиновалась. И, о чудо! Меня заселили в номер ДеЛюкс, с акриловой ванной и с душем (в котором не было перебоев с горячей водой). В ванной комнате было окно, через которое можно было смотреть телевизор. Балкон с сушилкой ,столиком и стульями. Балкон выходил на внутреннюю часть отеля - бассейн, пальмы и бар в котором по вечерам пела девушка. И с кондиционером в этом номере не было никаких проблем.Так что проживание с этого дня в отеле стало значительно лучше. Кормили в отеле очень вкусно - еды было всегда в изобилии - фрукты, овощи, мясо, супы и тд и тп. Что касается экскурсий - в пегасе я взяла только обзорную, остальные покупала на улице. Гид от Пегаса, мне сказал, что чтоб попасть на бесплатную обзорную экскурсию - нужно взять минимум 1 экскурсию на острова, или в др.места. Но после звонка в салон, в котором я брала путевку, он сразу исправился. Есть очень хороший продавец путевок за ТЦ Джейселон. Там русскоязычный таец - Антон (вроде бы так, точно не помню как его зовут, это было давно). Цены у него и ниже и есть русскоязычные гиды. Чуть подальше его салона, есть массажный салон, тоже очень понравился. Всем советую посетить ТЦ Джейселон, очень красивый и хороший центр. Там есть и дорогие вещи, и распродажи, и все все все. В продуктовом магазине можно купить порции еды - не дорого и вкусно. И фруктов там очень много различных и не дорого. В целом я осталась довольной поездкой, и хотела бы еще съездить на остров Пхукет. Если буду какие то вопросы, задавайте, не стесняйтесь.