Tourist751, 10 января 2013: отзыв в интернете об отеле TOWER CLUB AT LEBUA 5*

10 января 2013
1,0

Останавливались с мужем в отеле Лебуа Тауэр в Бангкоке в Клубном номере на 57 этаже с 6 января. Номер бронировали за 9 месяцев!!! Списались с сайтом отеля, отделом бронирования. Нас заверили, что дадут по нашему желанию номер на самом высоком клубном этаже-59. Я доплатила за Клубный этаж и за вид на море. Списали всю сумму сразу (самая дорогая цена для 5звезд в Бангкоке!) Прислали ваучер и везде о дресс-коде. При заезде: 1: заехать в отель очень неудобно, мы ехали из другого отеля на побережье (кстати прекрасный отель на ХуаХине), так уже наш таксист начал ругать за въезд охрану. Ресепшен не соответствует 5 звезд- это полуподвал. Шок-на ресепшене очереди. Все сидячие места заняты. Мы ждали с багажом очередь. С нас взяли все документы, обязали дать залог в батах и девушка с ресепшен ушла с документами. Ждали 10 минут... Вышла и сказала нам погулять 1,5 часа, так как мы приехал рано. Заселение с 14ч! Она не предложила пройти в свободный номер, не принять багаж, не доплатить за ранний приезд, просто- отставка- гуляйте. Когда опять пришли, думали будет готово-нет! Опять взяли паспорт, ваучер, опять ждали 10-15 минут. Опять сесть некуда- все сидят и ждут. Дала нам номер 57 этаж, я напомнила, что обещали самый высокий этаж. Было много писем по этому поводу и обещание заселить- обманули! Мест не было. Я попросила проводить нас в номер боя с ресепшена- все махнули рукой в какую сторону идти, но проводить никто не пошел. Я несколько раз громко попросила помощи проводить - отказали! В итоге мы долго искали какой лифт для клубных номеров. Как нажать кнопку, без вставки карты в стекло лифт отказывался ехать на наш этаж, а одна карта оказалась размагничена. Долго мучались, помогли другие постояльцы. Долго бегали по этажу, искали в какой стороне наш номер... 2. За что депозит? в номере все просто и даже обшарпано. Паловик вокруг постели грязный и неухоженный, старый и противно ступать! Гели - шампуни о которых столько рекламы- скромно 3 маленьких пузырька, как в любом отеле! Много коробок бесполезных- вата, палочки, гигиенические салфетки и прочая дребедень. Мебель дешевая. На балконе нет стульев и стола. Стоят огромные ящики и много проводов- это ящики в 1,5 метра- от 2-х кондиционеров. От них идет жар, поэтому на балконе с видом на реку Вы не сможете долго сидеть- как в печке, жар с грязным теплым воздухом... Дешевые на стенах картины, но это нельзя даже назвать картинами. Стоит плита, но нет посуды! как пользоваться плитой, когда только чашки и ложки? Ножа и открывашки нет, поэтому люди открывали пиво об эту мебель- все в ссадинах, царапинах старое и противно! 3.дресс-кода в отеле нет! Много людей в шортах, в рваных джинсах, много студентов с рюкзаками и выпивкой- курят, пьют пиво. 4. Много народу везде, все приходят в бар с улицы посмотреть, попить коктейль или пиво на верхние этажи. Ощущение общежития и муравейника. 5.В бары мы пошли, но нам не разрешили фотографироваться там, только внутри Сирокко- я объяснила Охраннику, что там нельзя даже протиснуться, стоит толпа подростков с сигаретами, он развел руками. Куча народу везде, отдохнуть нельзя. Публика- пьяная подростковая молодежь. Пускают даже в шортах, просто вы будете сидеть у колонны, а не в самом баре или ресторане. Муж в гневе сказал, что туда не пойдет больше! В вечернем платье я была чуть ли не одна. Мне его прожгли сигаретой, когда я пыталась протиснуться в Скай бар. В других ресторанах и барах - также. Был пустой стол, мы пошли туда, нас не пустили, сказали резерв. А мы купили коктейль и присесть некуда. Муж сказал, разрешите на 5 минут- отказали! Мы оставили фужеры и ушли. Хуже отеля я не видела! Если Вам продадут туда номер за 30 долларов, то поезжайте, если более 80 - поищите лучше отели 4 и 5 звезд, которых много в Бангкоке. Мы великолепно отдыхали в Шангри-ла, Эмпресс Отель, Ориенталь Мандарин, Хилтон, который в 5 минут. На Хуахине у нас был отель 3 звезды, но сервис там замечательный и отделка номера красным деревом и тиком. Нам приносили каждый день комплименты - цветы в номер и фрукты. Здесь этого не было. Завтрак с протухшими юппи! Чтобы в отеле 5 звезд не было свежих соков??? Я такого не встречала! Мы сделали замечание по этому поводу несколько раз, поменяли, но сок разбавленный юппи. Даже из пакетов сок лучше. Но его тут нет.