[Unknown authorName]10 февраля 2014: отзыв в интернете об отеле LUXURY BAHIA PRINCIPE ESMERALDA DPC 5*

10 февраля 2014
0,6

Перелет трансаэро Туда - через раз работали мониторы, в обратную сторону самолет был гораздо поновее и даже присутствовал вай-фай - 800 рэ за весь полет и 400рэ за час. Общее время в самолете туда растянулось, ибо после посадки всех 520-ти человек самоль обливали противообледенителем, что заняло больше часа. Все это время народ дышал, а заводят его только после полной обработки, соответственно было душновато. Но это безопасность, поэтому - без претензий. Туроператор - Южный крест. Без нареканий.Трубку брали всегда, по мере возможности - помогали. Собственно отель: 1. Заселение. Вот это был самый большой минус. После длительного перелета (сами не из Москвы) было очень неприятно узнать, что у них овербукинг и на одну ночь нас поселят в соседний - более дешевый отель. Ругались мы долго. Они предложили по 100 долларов компенсации за номер (причем это на счет, с условием, что вы их потратите в отеле). Ездили втроем, брали дабл и сингл. Позвонили туроператору. Туроператор, пообщавшись на испанском, сказал, что мол кондиционеры у них сломаны. Я стала настаивать на том, что мы вполне можем ночевать в номерах со сломанным кондиционером и нам не нужны 200 долларов, просто не хочется переезжать из номера в номер....В итоге наши чемоданы просто взяли молча и с каменным лицом ничего не слушая и не реагируя, отнесли в другой отель. Было противно. Закралась мысль, что как всегда динамят исключительно русских... На следующий день переселили. Номера отличные, в 93 корпусе на третьем этаже дали почти рядом (через три номера по-моему). Потом видели людей, которых переселяли через два, а то и через три дня... Видать ругались меньше((( При этом стопка распечатанных заранее на компенсацию пофамильных заявлений, которая лежала на гест сервис - поражала своей толщиной и была скрепочками разделена на страны, так что насчет дискриминации русских я успокоилась - все там были))) Реальный овербукинг, вопрос только как они его допустили в таких масштабах??? Ну а теперь все будет только положительное)))) Номера большие, кровати удобные, убирали хорошо. Мы кремами-спреями мажемся до выхода на пляж в номере, поэтому часть оседала на пол, который становился скользким. Отмывали тщательно каждый день. Кофе - натуральный, в номере только кофеварка, чайника нет. Если хотите чаю - не забудьте вытряхнуть кофе))))) В минибаре софт и по 50 грамм три бутылочки - ром, водка и виски))) А, ну и две банки пива. Но при этом в качестве комплимента на ночь были несколько раз шоколадные конфетки, несколько раз карамельки и несколько раз бутылка рома 0.375. Очередность я не уловила)). В номере помимо кондиционера есть вентилятор. Но ни в номере, ни на балконе не высыхало ничего. Только на прямом солнце на пляже. Пляж. Пляжная полоса очень широкая, лежаков всегда хватало, хотя те, что у океана - занимали видимо ночью))). Нас это не напрягало, так как возле океана шумно (много людей) и ветрено (не заметишь, как обгоришь). А пройтись 30 метров до тишины и спокойствия по НЕгорячему! (так и не поняла почему) белому песочку - одно удовольствие. Пляж чистят постоянно, как от водорослей, шишичек с пальм, так и от туристов))) Вода комфортная, заход отличный, в шторм было побольше водорослей, но они не противные - плавают поверху, похожи на длинные хвойные иголки. Еда и напитки. Качество и ассортимент - выше всяких похвал. Понятно, что десерты - это Турция и Египет, которые не переплюнешь, но тоже достойно. Мясо, рыба, морепродукты - в разных вариациях. При этом морепродукты - импорт. Нет у них масштабного промысла... Алкоголь - очень качественный и широченный выбор. Коктейли вкусные делают... Да и просто столики стояли со всякими бутылками и ведрами льда - наливай себе - что хочешь и как хочешь))) Любителям выпить - лучше не ехать))) Рестораны а-ля карт - ни о чем. В рыбном ресторане больше мяса,чем рыбы и морепродуктов - см. выше. Гриль тоже посредственно. При этом в основном меню выбор скудный, а шведский стол (?) - грустно смотреть. Более - менее понравился только французский - без шведского стола, по меню, но можете выбрать например или суп или салат. Одно и другое - нельзя. Порции маленькие, но все вкусно и красиво. Мужчин в шортах(даже ниже колен) на входе одевали в местные брюки напрокат, имейте ввиду. Анимация. На испанском. В нашем отеле не было - только ближе к центру. Разок сходили вечером на шоу - посмеялись от души. А так не ходили - было лень. По территориям отелей ездят открытые вагончики - три линии (по всей длине к пляжу). Не электрокары, а бензиновые... Немного пованивают, но это я уже так... придираюсь... Кстати, я не поняла, почему написано - вторая линия? Где тогда первая, если ты с отеля сразу на пляж попадаешь... Интернет. Один час в день с одного устройства бесплатно. Скорость вполне неплохая. Есть платный - 49 баксов неделя анлим. Берет везде, включая номер, пляж и всю территорию всех отелей сети. Для работы хватало)))) Экскурсии. Дорого. Брали три - Санто-Доминго, Саона (морская) и пещеры Фун-Фун. Морская - ни о чем, зря потрачено время и деньги. В столицу - ну так... Можно... Пещеры - просто отлично! Впечатления - супер! Я боюсь высоты и ни разу до этого не садилась на лошадь - и тем не менее - просто класс, съездите, не пожалеете! Съездили в торговый центр - палма реал (20 баксов на такси в один конец) - делать там нечего. В аэропорт такси - 40 баксов, ехать минут 25. Ненавижу просто по полтора часа кататься перед отлетом по отелям.. Кстати, на рейсы трансаэро за 30 часов начинается он-лайн регистрация. Так вот, в первый раз вам пишут, что невозможно пройти он-лайн, надо регистрироваться в аэропорту. Если вы в течение полуминуты еще раз заново(именно заново!) введете данные - тогда регистрирует. У кого есть вопросы задавайте, отвечу обязательно)))