[Unknown authorName]10 марта 2010: отзыв в интернете об отеле EURASIA BOUTIQUE HOTEL 3*

10 марта 2010
0,3

Отель не советую по многим причинам.Находится он очень далеко от всего.Он ,можно даже сказать,не в курортной зоне.А в арабском квартале,которые там живут постоянно.Чтоб до него добраться надо идти по узенькой глухой улочке,шириной метра четыре, мимо нищенского местного населения.И это от 2 линии.Мы хотели жить в центре,но не думали ,что он так далеко от него.На Секонд Роуд полно трёшек по всей улице-будет гораздо удобней в них.До пляжа Джомтьен ходят тук-туки один за одним,но опять же с Секонд Роуд(2-я линия).До пирса тоже удобней со 2 линии,т.к. с неё идешь на 1-ую,затем налево и доходишь до причала.С этим отелем работает только Натали Турс.Ни один другой туроператор не берёт на себя ответственность за за такой отель.Ни одного гида,кроме от Натали вы там не увидите.Натали выдаёт твсе номера,как за Делюкс.ЭТО ВРАНЬЁ,т.к. таких номеров там только по 4 шт.на этаже.Эта информация есть на официальном сайте отеля.Они с видом на бассейн,остальные-супериор(у них через 1 метр,а в некоторых,и через 30 см. стена).У бассейна,как на картинке,никакой подсветки нет и водичка по стене не бежит.Немцы заехали туда проездом на 2 дня,так орали.Тогда включили,а потом опять выключили.Отель для тех,кто проездом на 1-2 ночи,но не для отдыха.Там даже кафе нет.Завтракали мы в холле,около рецепшена.Там столы стоят и маленькая стоечка с едой.Завтраки хорошие,такие же,как и в других тройках.Но есть проблема и здесь.Они есть только с7-ми до 8.20 максимум,т.к. то,что они положили в 7 утра,то и всё,больше не докладывают.Мы вставали рано,потому что куда нибудь всегда ехали-нам хватало.Но при нас уже заканчивалось и,люди пришедшие были в шоке.Оставалась яичница под заказ и чай с кофе,и арбузы или ананасы.У них нет кухни,посуду моют на улице сзади и там же на столах вытирают насухо.Кондиционер на рецепшене включали редко.По поводу сервиса.Персонал улыбчивый,хотя его почти нет.На рецепшене две девочки поочереди,плюс дядька,который всё ремонтирует,например кондиционер,сейф...и тётка,которая приносит заказанные яичницы и делает тосты.Если она не справляется,то девка с рецепшена всё бросает и бежит к ней.На рецепшене работница та же выдаёт полотенца(они тоже есть только рано утром).Если приехали с экскурсии и захотели в бассейн,то берите из номера,а в номере вытираться будете ручным.Так что сервиса нет.Просто убирают номер и всё.Убирают по разному,зависит от горничной,как и везде.На рецепшене спросила кипяток,та сказала,что только на завтрак.Потом за 3 дня до отъезда горничная дала в номер чайник(он входит в комплектацию Делюкса).Полы там где завтракаешь(на рецепшене) очень красивые(плитка отражающая,глянцевая).Но её не мыли никогда,она превратилась в асфальт.Нам было всё равно,просто обидно,что обкакали всё.Та же история и скоридорами на этажах,с балконами и вокруг бассейна.Вообще не мылись.Слой грязи.Но вроде в коридоре,в холле и у бассейна не живёшь,поэтому пофиг.И ещё,если вечером кто-то посидел у бассейна за столиком,то эти отходы до следующего вечера лежат.Я это всё написала только для того,чтоб сравнили с другими тоже дешевыми трёшками на 2-ой линии.Там намного лучше,поверьте.Я летаю туда уже 6 лет подряд,и есть с чем сравнивать