турист со стажем , 2 мая 2011: отзыв в интернете об отеле SWAN BEACH RESORT 3*

2 мая 2011
0,3

В ЭТОТ отель НЕ ЕХАТЬ!!! НИКОМУ!!! . Отдыхали с 19 апреля по 1 мая 2011г. Заехали в 6 утра, оставили вещи на рецепшн, взяли сейф, заплатили депозит 100$, оформили карточки прибытия и нам сказали номера наших комнат,в которые нас заселят в 12 часов дня - все очень быстро,но абсолютно без тайского радушия. До 12 часов дня ПРОСТО РАДОВАЛИСЬ ЖИЗНИ - ведь попали в Паттаю в последний день их Нового года - ЭТО ЧТО-ТО!!! Умеют же люди ТАК веселиться!! Ну, а в 12 пришли заселяться, поднялись в номер 512. Осмотрели его - через минуту муж сказал мне не двигаться и ни к чему не прикасаться. Я НЕ ИМЕЮ ВВИДУ грязь(я бы сама все вымыла), тараканов, муравьев, старое белье - НО КЛОПЫ!!!! ВСЕ СТЕНЫ УДЕЛАНЫ ИХ ИСПРАЖНЕНИЯМИ, постельное белье в пятнах от давленых клопов, которые не отстирываются, шторы все в клопах. А картины на стенах,если их посмотреть с обратной стороны - СПЛОШЬ ПОКРЫТЫ ЯЙЦАМИ КЛОПОВ - если поселиться в таком номере, то ВСЁ ЭТО ДОБРО с яйцами привезешь домой в чемодане с одеждой - и ФИГ их потом выведешь! В общем взяли мы чемодан,отнесли обратно на рецепшн, сдали ключ и пошли искать другую гостиницу.Попросили гида за доплату нас переселить - он по телефону сказал,что этим занимается не ОН,а ТОТ, кто нас сюда отправил и вообще сегодня ПРАЗДНИК. Тогда мы позвонили домой в свое агенство- обсказали ситуацию,сказали,что согласны переселиться с доплатой в другое место - ОНИ СКАЗАЛИ,ЧТО БУДУТ РЕШАТЬ. А мы в свою очередь ни на что не надеясь пошли искать альтернативу - через три часа нашли отель за 1500 бат за номер в сутки - зарезервировали его. Так как путевка была дешёвой (30000 на двоих за 12 ночей 13 дней )мы согласны были заплатить эти деньги сверх того. В 4 часа вернулись в отель , взяли чемодан и попросили обратно депозит и сейф - ОНИ нам не дают, спрашивают: в чем проблема? Мы отвечаем, что нет проблем, просто уезжаем - смысл с ними ругаться - они и так все знают. В общем через некоторое время до нас дошло, что уже в течении пяти минут они трясут у нас под носом ключами от другого номера и предлагают его взамен.(видно пока мы бегали и искали другой отель ,наше домашнее агенство тоже решало проблему как могли) Муж наотрез отказывался идти, но я уговорила. Пришли на верхний этаж в 915 номер. Видно у них они недавно отремонтированы и сменены шторы, за картинами НИКОГО не было. Остались - дали денег уборщикам , чтобы еще раз сменили белье на кроватях и все помыли - и это в свежеубранном номере! Ну, а тараканов было немеренно - открываешь дверцу шкафа, перебираешь одежду - они тут и выскакивают. Даже в кровати по тебе может пробежать. В коридорах отеля постелено покрытие - такое впечатление, что его никогда не пылесосили. Столовая - сплошная грязь вокруг - столики,стулья,вилки, ложки. Дело не в еде, что там якобы скудно или не так кормят, а дело в ГРЯЗИЩИ! ТО ЕСТЬ , если бы этот отель с этой мебелью, с этой едой, с этим неулыбчивым сервисом был ЧИСТЫМ _ то проблем никаких! И ЕЩЕ - мы отдыхали в Паттае - в Дузите и Лонг Биче и Амбасадоре; на Пхукете - в Яхт Клубе(Найн Харн бухта),Дузите и Чанг Резиденс, на Ко Чанге в Клонг Прао Ресорт. То ЕСТЬ супер пятерки перемежаются с дешевыми трешками - т.е. МЫ НЕ ПРЕДВЗЯТЫЕ ИЗНЕЖЕННЫЕ ТУРИСТЫ - мы понимаем, что ВСЕМУ СВОЯ ЦЕНА. НО ЗАПУЩЕННАЯ ГРЯЗИЩА из-за распущенности персонала и КЛОПЫ - ЭТО НЕ ДОПУСТИМО. Пишу это для людей, которые всегда отдыхали в нормальных трешках и думают , что ОНИ одинаковые. НЕТ, трёшка трёшке РОЗНЬ!!! ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ и сортируйте их от рекламы.