Анастасия, 3 мая 2014: отзыв в интернете об отеле ARAYABURI RESORT 4*

3 мая 2014
1,8

На 100% согласна с предыдущим отзывом Анны. Отель специфичный. Отель для спортивных людей)) Общее впечатление хорошее. Отель утопает в зелени, находится на горе. Домики стоят просторно, поэтому большей части отдыхающих ходить до рецепшен Ого-го. Нам, номер А-206, чтобы сходить на завтрак нужно было преодолеть 3 спуска-подъема. Причем спуски/подъемы весьма крутые. Кто-то сравнивал, что как подняться на 5й этаж. Я бы сравнила с 20этажом))) Номера уютные, понравился балкон: просторный и затененный. Практически все домики прячутся в зелени, с берега и не видно, что отель такой большой. У отеля 3 своих мини пляжа с новыми лежаками и душем, без раздевалок и туалетов. В периоды полнолуния отливы/приливы незначительные и отдых на этих пляжах вполне комфортный. И все же мы предпочитали прогуляться по джунглям до Long beach. Так он нам понравился, что даже с детьми 3х и 5ти лет мы ходили на него ежедневно, за исключением экскурсионных дней. Взрослым идти минут 10-15. С детьми и за полчаса можно не дойти)) Бассейн не понравился совсем, очень много хлорки, нет ощущения чистоты, душа нет и территория неуютная. Рядом с бассейном услуги массажа. Чисто тайский массаж 300 батт, можно сравнить с фитнесом, а вот тайский Oil массаж за 400 батт очень расслабляет, как ни старалась каждый раз засыпала)) Оценку номерам снизила из-за неисправности системы подогрева горячей воды. Мы отдыхали с детьми и это для нас было очень актуально. Вопрос решился лишь на 10-й день проживания(( Кому интересно поподробнее: есть инструкция, что если хотите получить горячую воду, включите кондиционер на 20 минут в режиме 19 градусов. Экспериментировали безрезультатно всяко разно, обращались на рецепшен ежедневно и ремонтники приходили, но.... Завтраки. По нашему опыту обычные завтраки, все свежее, разнообразное. Есть мюсли, йогурт, молоко, свежие фрукты, свежие салаты, несколько горячих тайских блюд (неострых, мне понравились), оладушки, яичницы, омлеты, сосиски, полный набор)). Вечером в своем ресторане ужинали, но не впечатлило. Цена серьезная, а особого изыска нет.. В итоге вечерами ходили в деревушку. Особенно понравился ресторан Пираты. Он рядом с желтым банком. Там очень вкусно и внимательный, понятливый персонал. В других местах все повторят, головой покивают и сделают все наоборот. Пираты - единственное место, где заказ выполняли на 100%)) Еще в глубине острова питались прямо в тайских кафешках, где питаются местные. Получалось очень скромно по цене, а от шашлыков куриных дети были в полном восторге. В прошлом году отдыхали во Вьетнаме. Там действительно изобилие свежайших морепродуктов по смешным ценам. На Пхи Пхи же цены кусачие, а качество и разнообразие не очень. Вообще, цены на острове отличаются в разы. В первые дни не могли найти, где купить манго дешевле, чем за 40-50 батт за штуку. Потом нашли место где 60 батт КГ. Обезьяны. Бывают встречаются на территории, но персонал их гоняет камнями. Сервис. О это отдельная тема. Самый неулыбчивый рецепшен в моей жизни. Возможно это связано с большой нагрузкой, туристы останавливаются в основном на несколько дней, поэтому работы у них невпроворот. Экскурсии. В отеле на 100 батт дороже, чем купить в деревне. (это метров 200 от отеля). Мы ездили на спидботе вокруг островов. 1100 - полдня и 1500 весь день. Очень рекомендую! во второй раз поездка обошлась в 3000 батт на просторной лодке и маршрут выбирали сами. Т.е платили за двоих взрослых по 1500, дети бесплатно. В итоге отель рекомендую людям не боящимся трудностей,физически крепким, любящим первозданную природу. Нам отель понравился, но мы скорее непритязательные туристы, чем привереды)) P.S. мы ездили АнексТуром. По прилету на Пхукет нам вручили конверт и сказали бежать за тайским водителем в розовой рубашке. в конверте оказалась симка и информационная книжка об экскурсиях. На симке денег не оказалось. связи с оператором у нас не было. Рейс задержали и нас не успели довезти до Пхи Пхи. Привезли в какую-то глушь, отель без звезд, где нет ни пляжа, ни бассейна. на конверте было написано, что встреча с гидом в столовой в 11 утра. мы в 7 утра спокойно завтракали, приехал вчерашний таец в розой рубашке, оказывается нам срочно надо ехать на паром. в итоге срочно собирались, в спешке муж забыл куртку. Привезли на паром, приклеили наклейки и показали на паром. Мест сидячих уже не было. Пришлось 2 часа болтаться на переполненном пароме. Приехали на остров. На входе с нас требовали 80 батт, за вход на остров. мы деньги еще не поменяли, хорошо хоть мелкие доллары были, расплатились ими. С горем пополам заселились. Далее АнексТур нас совсем не беспокоил и не интересовался, как мы устроились. Накануне отъезда позвонила гиду, имя и телефон которого был указан на конверте (Евгения). Та меня отгавкала, почему я ее беспокою в 9 утра, а не с 8 до 10 вечера. и вообще почему это я ей звоню.. в итоге нам позвонила Алиса. сказала, что наш рейс откладывается на 23:55, хотя на сайте было написано 00:40 ночи , а по факту 1:50 ночи. Предложила нам шопинг на Пхукете и сказала, чтобы мы в 10:30 были на пирсе и отправились на Пхукет, где нас встретит водитель. В итоге мы выехали из отеля, трансфер из отеля 9.30, добрались с багажом на пирс. Но парома не оказалось. следующий рейс в 2 дня по расписанию...Звоню Алисе, та говорит, ну я же там не работаю, ей сказали, что по расписанию есть.. ну вам понятно? 4 часа на жаре с багажом, с малыми детьми из-за ошибки. В общем Анексом не рекомендую.