Екатерина, 18 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле LANTA CASUARINA BEACH RESORT 3*

18 ноября 2014
0,5

Отель находится удаленно от центра Паттайи, это его большой плюс, так как море относительно чистое, собственный пляж, который убирают ежедневно, всегда есть свободные лежаки как у моря, так и у бассейна. Трансфер долгий, пересаживались из большого автобуса в маленький и примерно через час мы в отеле. Сам отель небольшой, разделен маленькой дорогой на две части, мы брали бунгало, они расположены в отдельной зеленой зоне ближе к морю. Разместили примерно нас минут через 40 после приезда, но все равно раньше положенного времени. Персонал приветлив. Само бунгало средних размеров, единственно кровать была не одна большая, а сдвинуты две маленькие, что в принципе с мужем нам доставляло неудобство. Есть небольшая кухня, в этом есть свой плюс, мы ей пару раз пользовались. Уборку была на 3, но не стала я снижать общий рейтинг за обслуживание и сервис. Так как уборщицы с нашими подсказками, но исправлялись. В чем минус: то полотенце одно забудут положить, то бумагу, то гель и шампунь не доливали несколько дней, при условии, что он закончился, когда уже я оставила открытым дозатор, то долили, но так пришлось делать несколько раз))). Пляжные полотенца и покрывала оставили на полу, чтобы поменяли, они их забрали, но новые не положили, пришлось на следующий день их самим искать и брать. Но в тоже время делали каждый день влажную уборку и протирали все поверхности. Питание. Завтраки однообразные, все 16 дней одно и тоже, только менялись блинчики или сладкие тосты))) Конечно за такое количество дней надоело, но всегда были свежие фрукты, приличная мясная и сырная нарезки, вкусные йогурты. Был супчик, несколько вторых блюд из лапши и овощей, но я не привыкла, есть такое на завтрак. Вывод: голодными не останетесь, но может надоесть. Море и пляж для Паттайи хорошие, мы купались и в бассейне и в море, медузы нас не жалили, откровенной грязи не наблюдали. Есть несколько нормальных кафешек, где можно поесть, и самом отеле ресторан у бассейна вполне с приемлемыми ценами и вкусной едой. Летели через Пегас, это вообще отдельная история. Один из гидов Василий, очень позитивный, веселый молодой человек. На приветственной встречи, все подробно рассказал и про страну и про отел и про транспорт, ответил на все вопросы, всем все объяснил что и как... меня это приятно удивило, так как это не свойственно гидам Пегаса))) Но все же был один очень неприятный момент, один из гидов потерял планшет, и для выяснения обстоятельств, так как на предполагаемом месте потери в тот период времени я была рядом, это они увидели по камерам видеонаблюдения, через 4 дня они мне позвони и устали уточнять несколько моментов, далее попросили подойти для уточнения, я подошла, рассказала все что видела и помнила, а потом для меня доходит, что они не двусмысленно намекают, что якобы я его взяла!!! Я была мягко говоря в шоке, после моих довыдов, вперемешку с возмущением что если там камеры, на них должно быть видно, кто и когда, на что они извинились несколько десятков раз, но неприятный осадок все равно остался и об гидах и об Пегаса в целом. Через пару дней я конечно об этом уже не вспоминала, но в отзыве не упомянуть не смогла. В заключении хочу сказать, что отель хороший как для Паттаии в целом, так и для своей ценовой категории.