Татьяна, 19 февраля 2014: отзыв в интернете об отеле THE KRIS RESORT 3*

19 февраля 2014
1,8

У этого отзыва-конкретная цель-поблагодарить менеджера отеля Екатерину Б.Именно она явилась связующим звеном между мной,как туристом (отдыхающим в одиночку и впервые за границей) и остальными служащими отеля.Тайского я не знала,мой английский кроме "здравствуйте" и "спасибо"-не "работал" в отеле. Екатерине пришлось объяснять мне:как работают защелки на раздвижных дверях и окнах в номере,(попутно успокаивать,что никто в номер извне не проникнет),учить пользоваться сейфом;именно с ее помощью вызывался инженер-не работал смеситель в душе.Смеситель, к слову,заработать так и не смог,но сознание,что с меня не взыщут за его негодность,облегчило душу. На все мои вопросы по сантехнике-хорошо ли работает слив в унитазах,не страшно ли,что в душах поначалу образуются лужи-отвечать приходилось ей. Если бы не она-я так и не узнала бы о существовании в номере трех(3-х) кондиционеров.В первые дни думала-есть только один. Екатерина показала таблички "не беспокоить/входите" у входа в номер. Наша ежедневная с ней встреча за завтраком всегда сопровождалась Катиным вопросом:"как ваши дела"? Подозреваю,что других таких туристов,как я в это время в отеле не было. Иначе на всех ее бы не хватило))) Добавлю также,что именно Екатерина помогла мне с организацией и выбором экскурсий. Возможно-что курирующий нас от "Пегаса" менеджер,могла в моем случае как-то помочь... Но ежедневно в отеле я,например,ее не видела. В отличие от Екатерины. Считаю свой отдых в отеле состоявшимся благодаря в первую очередь Катеньке. Искренне желаю ей всего самого хорошего и от души благодарю!