Отзыв об отеле BELLA EXPRESS 3*

19 марта 2014
0,0

У меня сложилось впечатление, что я была в совершенно другом отеле, т.к. при бронировании ориентировалась по отзывам на этом ресурсе, но отель не оправдал ожиданий. Заранее скажу, что в Паттайе в отелях 3* не первый раз и есть с чем сравнивать, поэтому не понимаю, когда люди отель 3* с минусом называют твердой четверкой. Отзыв будет длинный и подробный:) Итак, по порядку: 1) Номера. Маленькие, но чистые. Да, они были похожи на представленные отелем фото, но лет 10 тому назад... В нашем номере вся мебель была с облупившейся краской, в ванной комнате нет никакой цивилизованной вентиляции (есть отверстия в нижней части двери, то есть вентилируется через комнату), соответственно сырость присутствует. В номере есть шкаф, но в нем нет ни одной полки, есть только штанга с 3-ми вешалками, на которых весьма проблематично разместить весь ворох одежды. Чайника в номере нет - есть кулер на этаже, но пополняется он не всегда и вода в нем имеет странный привкус, поэтому привыкайте жить без чая. В номере, особенно в ванной, ползают мелкие черные муравьи, несмотря на то, что во время нашего пребывания проводили дезинфекцию (вечером в тот же день муравьи были на месте))). Двуспальная кровать представляет собой две сдвинутые односпальные и это было бы нормально, если бы они не были на колесиках - разъежаются по номеру на ура:). Сантехника очень старая, издает иногда пугающие своей неожиданностью звуки)). Стены тонкие, слышны голоса из коридора и из соседних номеров, но нам, видимо, с соседями повезло, т.к. по ночам эта особенность не беспокоила. Только в некоторых номерах с балконами (только в супериорах) есть столик и стулья на балконах (в основном те, что с видом на бассейн), мы в число счастливчиков не вошли, поэтому пришлось вытаскивать на балкон оставшуюся мебель из номера (позже заметили, что так поступили все "несчастливчики")). Относительно курения: при бронировании брали номер для курящих, но приехав в отель заметили таблички "В нашем отеле не курят". Выражалось "не курение" отеля лишь в отсутствии пепельниц в номерах, но на этажах возле лифтов стоят курительные урны с песком и бычками в нем (и это в закрытом помещении). Лучше бы позиционировали себя как "Едешь к нам - захвати пепельницу:). Уборка: качественная, каждый день. Чтобы поменяли полотенца, нужно положить их в ванную. Оставляли чаевые и горничные в благодарность применяли творческий подход - сооружали на кровати фигурки лебедей, бульдогов, и цветов из полотенец. Однажды просто попадали от смеха при входе в номер - на кровати красовались аккуратно уложенные... ммм, как бы назвать... собачьи колбаски))). Видимо горничная только начала постигать искусство скручивание полотенец, но порадовать нас все же хотелось. Единственный минус уборки - на балконе никогда не подметали. Также хочу отметить, что при бронировании нельзя выбрать вид из номера и нас это особо не интересовало, но как оказалось в этом отеле это бывает очень актуально: есть номера с видом на старую стену в 2-х метрах от балкона, есть стандартные номера вообще без окон (!) - видимо, даже кладовки задействовали. Нам попался вид во двор и ресепшен (шума не было, хотя в отзывах писали обратное). 2) Бассейн. Хороший чистый бассейн, водичка прохладная, что только радует, обычно играет неплохая музыка. Лежаков всегда не хватало, хотя в наш заезд отель не был заполнен на 100%. Большое количество индийских туристов никак не портит отдых - никто не купался в одежде (в Индии это практикуется повсеместно), все было культурно и весело:). 3) Питание... Начиталась таких восторженных отзывов, даже про морепродукты писали... По факту большая часть ассортимента составляют блюда с различными вариациями тушеных овощей, остальное все очень стандартно: 1 вид нарезки, 1 вид сосисок, блюда из яиц на выбор, картошка, тосты, круасаны, фрукты + блюда тайской и индийской кухни, которые нашими туристам на завтраки не употребляются. Меню практически не меняется, что за 11 дней отдыха порядком надоедает. Также неудобно то, что когда приходишь к началу завтрака - половины ассортимента ЕЩЁ нет, когда за час до окончания - половины ассортимента УЖЕ нет. Отдельно скажу по посуде - ну уж очень старая, особенно чайные чашки(чтобы выбрать одну без сколов, приходилось перебрать 3-4 штуки). В общем, покушать можно, но уж точно не восторгаться. 4) Обслуживание на ресепшене: как бы Вы ни улыбались - в ответ всё хмурые лица:(. По английски понимают не все, но даже те, кто понимают не могут выполнить элементарную просьбу: перевести одну фразу на экскурсионном ваучере с тайского на английский - сказали, что не умеют читать по тайски... Думаю, если бы у них была русская зима, снега тоже не допросились бы))). Бывают улыбчивые исключения, но все они либо горничные, либо девочки, стоящие перед входом в столовую, которые не говорят вообще, только улыбаются:) 5) Wi-fi - бесплатный, в номерах и на всей территории. Через несколько дней пребывания не смогли подключиться - спустились на ресепшен, а там целая толпа с той же проблемой. Оказалось, что отель решил поэкономить на трафике и ограничил доступ - для одного номера - одно подключение, то есть второй гаджет уже не подключается. После короткого, но массового митинга экономия была свергнута, а лица служащих на ресепшене стали ещё печальнее. 6) "Территория" отеля, она же - коридоры)). Периодически грязно, что обусловлено самими туристами - иногда пакеты мусора около лифтов или под дверью номеров. После уборки горничные сваливают все бельё на пол в коридоре и часами его перебирают - видимо ритуал у них такой)). 7) Гранд Белла - это новый корпус, построенный не больше года тому назад, который имеет новенькие номера (как на картинке) свой ресепшн и отдельные завтраки (вполне возможно они намного лучше, чем в белле экспресс) . Многие считают, что это тот же отель и возможно пишут в эту тему отзывы по нему, поэтому и создается такое положительное впечатление о Белле Экспресс. Но общего между отелями - только бассейн. При отсутствии свободных номеров Вам может посчастливиться и Вас заселят в Гранд Беллу, но, пожалуйста, не пишите отзывы по этому отелю в эту тему - не вводите в заблуждение туристов, ведь они ожидают одного, а на деле получают совсем другое. В общем, что хотела сказать своим отзывом: отель соответствует своей действительно малой стоимости, и ожидать за такую стоимость большего - неразумно, но сказать, что он хоть в чем-то превышает уровень 3 с минусом (чего мы ожидали из отзывов других туристов) - не скажу. Мы отлично провели отпуск, т.к. все минусы не способны испортить нам отдых в Тае, да и в отеле проводишь не много времени, но туристы бывают разные и для кого-то это действительно может испортить настроение. Всем хорошего отдыха и объективных отзывов!