Inso32, 31 марта 2015: отзыв в интернете об отеле BELLA EXPRESS 3*

31 марта 2015
4,0

Holiday Inn Expess был последним из четырех отелей, в которых я побывал во время поездки по Таиланду. Так получилось, что я не хотел публиковать отзыв об этом отеле, т.к. не был уверен, что буду правильно понят. Корпорация InterContinental Hotels Group, которая управляет 4700 отелями в 100 странах, не может не вызывать доверия. Так было и со мной, когда я бронировал и оплачивал номер на сайте IHG. Это было за 5 месяцев до поездки. Сейчас, спустя месяц после возвращения домой, это доверие несколько уменьшилось. Депозит, который Holiday Inn Expess взимает при заселении, так и не вернулся на карточный счет. Я уверен, что это небольшое недоразумение, которые неизбежны при больших масштабах бизнеса. Мне понравился наш номер на 21 этаже с большим панорамным окном во всю стену. Ни в одном из других отелей Таиланда, в которых я останавливался, не было настолько современного оборудования. У них даже не было программ лояльности клиентов подобной IHG Rewards Club и мне не начислили никаких баллов за проживание в этих отелях. Зато, у них было больше доверия ко мне — они не брали депозитов и даже не требовали предварительной оплаты. Я уже запланировал следующую поездку в сентябре на Кипр. У IHG есть большой отель на Кипре, но я забронировал номер в маленькой семейной гостинице.