Екатерина, 5 марта 2013: отзыв в интернете об отеле TATUM MANSION 2*

5 марта 2013
2,6

Начну пожалуй с того, почему выбор пал на этот отель. Мы с подружками отдыхаем уже второй раз в один и тот же период года- на День Святого Валентина, потому что именно в этот день у нас(двоих) День рождения!И так мы сначала определились с датами, а уж потом выбирать стали отель. Так как мы всегда знаем, что хотим,то к отелю было одно требование- местоположение! Местоположение данного отеля очень очень очень удобное, 100 метров до моря и метров 300 до улицы баров! По приезду наш отель сразу показался очень маленьким и домашним. В одном зале располагается стойка ресепшена, мини барчик, стол для бильярда, телевизор, шкаф с книгами, диванчик, кресло и несколько островков для посиделок..))) Напротив ресторан с многочисленными посетителями, в основном иностранцы. Мы были в нем пару раз, мягко сказать не вкусно. Так как у нас потеряли чемоданы, а деньги у нас оставались с прошлого посещения Паттаи, мы не долго думая пошли в ларек напротив и купили себе по купальнику ( 250 бать), сарафану (250 батт)и сланцы(100батт) прямиком на пляж... Вернувшись в отель, обнаружили вернувшиеся чемоданы. Нам вручили ключ от 401 номера, мы тащим чемоданы- лифта нет...))))Заходим, а номер без окна..!!!!!(401 стандарт рум, и у нас действительно в ваучере указано-стандарт рум, который мы купили) Спускаемся на ресепшн спешно попросить другой номер, нам никто не отказывает(что очень разует), но с двумя условиями...просят доплатить по 150 батт за комнату/сутки и самое смешное...так как в отеле всего 20 номеров, нам составили расписание переездов в освободившиеся номера..)))Так мы за 16 дней сменили 3 номера)))) Жили в номере 303 и 406 - номера хорошие, небольшие, оч аккуратные и чистые!)Хозяйская английская рука прослеживалась во всем! Хозяин отеля Филипп очень воспитанный, добрый и веселый человек, хотя мы с ним общались только по делам- нам всегда шел на встречу. Мальчик на ресепшене тоже оч добрый, ответственный и веселый, к сожалению, мы так и не спросили его имени...В некоторые дни туалетную бумагу и чистые полотенца выдавали на ресепшне, потому что в отеле работает сам хозяин Филипп- разбирает документы на ресепшене и наводит порядок в баре, Мальчик работает и на ресепшена, и наводит уборку в номерах. На ночь приходит сменщик- третий всё!. То есть пропаж и воровства и быть не может, единственное они строго просили закрывать окна, когда уходишь. Но "самый главный в отеле" это французский бульдожик Филиппа зовут его Луи))Он прелесть!)) Но у Луи бывало и плохое настроение- в эти моменты его лучше не трогать, он рычит и возмущается. Это по номерам))) Вечером после пляжа мы частенько перед диско выпивали на ресепшене, к нам приезжали туда друзья- ни у кого не было вопросов, всем был вход свободен.Утром чай, кофе, молоко - бесплатно...подхожу к концу))) многое было за эти дни, но отношение к нам оставалось как в первый день, чувствовалось уважение и отличное обслуживание! Когда уезжали Филиппу и его команде выразили огромную благодарность и процветания. Всем советую останавливаться в этом отеле, кто организовывает свой отдых активно. Если есть вопросы пишите boroplus83@mail.ru