Галина С, 28 августа 2014: отзыв в интернете об отеле PORTO CARRAS - SITHONIA HOTEL 5*

28 августа 2014
-1,3

Отель позиционирует себя, как отель премиум, предлагая массу "светских" развлечений: гольф, тенис, конный клуб, водные виды спорта, собственный причал, но при этом по уровню сервиса и номерного фонда - это слабая 4-ка. Номера с "затертым" ковровым покрытием, дребезжащий общий кондиционер. Сейф при нескольких попытках его починить, так и не работал, утром просыпались под запахи канализации. Больше всего удивили 2! межкомнатных двери в номере, соответственно шумоизоляция в номере никакая, одна надежда - на спокойных соседейю Нам не повезло. Убирались в номере нормально, но чаще всего время уборки выпадало на послеобеденный сон ребенка, подстроиться под наш режим никто из персонала не пытался. В конце отдыха узнали от других туристов, что халат и тапки в номере предполагаются, но принесли их только после замечания на рецепции. Никаких "изысков" в виде утюга, чая-кофе и минимума посуды в номере не ожидайте. В номере есть умывальные принадлежности и 2 пака по 1,5л воды. Порадовало наличие 8-10 российских каналов. Территория - да, огромная. Зелено - да, но не за счет усилий персонала. Засохшие клумбы, выгоревшая трава. И не помогут возражения, что мол август, сушь. Отели ОАЭ в пустыне! просто утопают в зелени. Море - прекрасное, чистое, найти место на пляже можно без проблем, чего не скажешь о бассейнах, там шезлонгов минимум: на детском бассейне - 1,5шт! на спортивном бассейне - 4шт! Шезлонги в 30% случаях сломаны. Рестораны (хотя здесь это слово звучит неуместно, правильнее назвать "место приёма пищи") оставили двоякое впечатление: шеф-повар и его команда - единственные достойны похвалы в этом отеле, работают слаженно организованно, еда вкусная разнообразная. Официанты тоже работают чётко. Но пластиковые стаканы и отсутствие необходимимого минимума посуды на столе не позволяют насладиться этим процессом сполна. Персонал в основном рускоговорящий, информирующий по любому вопросу, но "утомленный солнцем", сказывается видимо конец сезона. Детская анимация, как таковая отсутствует, сводится только к "присмотру" за детьми в миниклубе и вечером минидиско. Миниклуб - довольно просторный по площади, с небольшим количеством довольно "заюзанных" игрух. Обобщая сказанное, хочется сказать, жаль, что идею г-на Порто Карраса о люксовом отеле в удивительном по красоте месте настолько упростили.