[Unknown authorName]4 мая 2013: отзыв в интернете об отеле KHALIDIYA PALACE RAYHAAN 5*

4 мая 2013
1,3

В отеле отдыхали с 19.04.2013 по 30.04.2013. Ездили с женой и годовалым ребенком. При заселении я сказал, что мини-баром пользоваться не буду, поэтому депозит взяли в размере 100 долларов. Вернули депозит по отъезду в дирхамах. Несмотря на то, что я заранее оплатил семейный номер с балконом и видом на море, нас по неизвестной причине поселили в номер с видом на стройку. По времени Абу-Даби мы приехали в отель в полночь, по нашему времени уже было 2 часа ночи - ни сил, ни желания спорить у меня не было, на руках был вымотанный ребенок и мы поселились в тот номер, что дали. Утро было озарено грохотом разгружаемого на стройке щебня. Слышимость была отличная, при том, что этаж был 16-й, а балкон наглухо закрыт. Утром администратор признал ошибку, но переселили нас только к вечеру - в точно такой же, но "зеркальный" номер, с нормальным видом и на 18-м этаже. Эта возня с номером, пожалуй, была единственным неприятным моментом, который быстро забылся. 1. Номер. В семейном номере нет разделения по комнатам, все сделано в стиле студии - спальная зона, гостиная зона, кухонная зона. На кухне есть холодильник, микроволновка, стиральная машина, плита с двумя конфорками. Учитывая, что с нами был ребенок, все это очень пригодилось в быту. В номере было два огромных шкафа, в одном из них "пряталась" гладильная доска с утюгом. В ванной комнате есть и душевая кабина, и собственно ванна. У входной двери был еще один туалет, маленький. В номере на полу плитка. Розетки все забугорные, адапторы для них без проблем дали на ресепшн. Убирали номер ежедневно. В информационных листках написано, что отель - участник программы по защите окружающей среды: "вешайте полотенце на вешалку, чтобы использовать его повторно", "чтобы вам поменяли простынь, положите зеленую карточку на кровать" и т.д. Не знаю, с чем это связано. Может, у них в прачечной стиральные машины работают на обогащенном уране, лишний раз не постирал - помог природе. Во всяком случае нас это не напрягало. Здесь писали отзывы особо изнеженные личности (у которых дома наверняка свинарник, и постель они самостоятельно меняют только по государственным праздникам), мол, ах какое безобразие, простыни меняют не каждый день! А я скажу, что если вам простыни хватает на один день, то мойтесь тщательнее перед тем как лечь на кровать. В целом номера новенькие, не обшарпанные, ухоженные и уютные. 2. Питание. У нас был полный пансион, ибо с дитем некогда ходить-бродить в поисках хлеба насущного. Ресторан собирал аншлаги на завтраки и ужины, обеды не отличались многолюдностью - полупансион, очевидно, в ходу. Завтраки всегда одни и те же, вкусно, но ничего особенного: сосиски, омлет, оладьи, выпечка, фрукты, йогурты, соки, каша. Для завтрака - самое оно. Те, кто хочет на завтрак салат из трюфелей, лобстеров, черной икры и мраморной говядины - езжайте в другое место. На обеды и ужины всегда на выбор блюда из рыбы/морепродуктов, птицы (курица или индейка), мяса (говядина/баранина). Каждый день были мидии и крабы. На обед и ужин при тебе готовили пасту, шашлычки, овощи-грилль. Стоит обратить внимание, что в 50% случаев блюда острые. Я люблю острую еду, так что этот момент меня не расстроил. Салатов очень мало, зато их составляющих достаточно, миксуй как тебе нравится. На обед и ужин все напитки идут за отдельную плату. Так, свежевыжатый сок стоил 30 дирхам - 8 долларов примерно. Сладости такие же как в Турции, выбор чуток поменьше, но вполне достаточный. Резюмирую, что выбрать есть из чего и голодными вы вряд ли останетесь. 3. Персонал. За исключением корявого заселения никаких претензий к персоналу нет. От администраторов до уборщиков все были очень вежливы и внимательны. Постоянно разводили сюси-пуси с нашим дитем, а тот большой любитель общественного внимания. Никогда мы не ждали, чтобы к нам подошли в ресторане и предложили чего-нибудь. Секунду назад я допил свой кофе, а меня уже спрашивают не повторить ли еще. Пару раз нам пришлось заказывать еду в номер - все было у нас через 20 минут. Попросишь пепельницу - через три минуты она у тебя. Короче, думаю, что персоналом могут быть недовольны только ворчливые и угрюмые хамы, которые сами распространяют вокруг себя отравляющую атмосферу. На ресепшн было двое русскоговорящих людей - Наджиб и Надя. Но они, конечно, были не всегда, а остальной персонал говорит только на английском, поэтому приходилось использовать свои скудные познания, которых однако хватало с верхом, чтобы получить, что тебе нужно и понять, что тебе говорят. На отдых пришелся день рождения нашего чада, в честь чего нам в номер от отеля принесли торт и бутылку безалкогольного шампанского. 4. Территория. Маленькая, ухоженная, уютная. Бассейн начинается с глубины 148 см и заканчивается на уровне 90 см. Лягушатник достаточно большой, размещен под тентом, поэтому мелкие не сгорят на солнце. Пляж чистый. При заходе в воду уже через 5-6 шагов становится резко глубоко. Мимо пляжа лодки и баржи проплывали крайне редко и отдыху не мешали нисколько. 5. Население отеля. Русских и украинцев где-то 30-40%. В основном немцы и англичане. "Тагил" конечно же был - эту семейку было слышно всегда очень хорошо, что на пляже, что в ресторане. Но поскольку отель безалкогольный, то "Тагил" был хоть и шумным, но трезвым. Подводя итог, скажу, что отель хороший, мы замечательно отдохнули, невзирая на неприятность с заселением. Главное - ехать с хорошим настроением, а не с миной крон-принца, которому все кругом обязаны.