Elena A, 11 марта 2013: отзыв в интернете об отеле VOGUE PATTAYA HOTEL 3*

11 марта 2013
-1,0

Первое, о чем сказала наш турагент, будучи еще в России - "Не стесняйтесь менять номер, если что-то не понравится". Зайдя в номер, мы обнаружили несвежее постельное белье, грязное пятно на двери балкона, грязный унитаз, зеркало в ванне и воду в душе. Сначала попросили горничную убраться, но потом решили поменять номер, т.к.он оказался еще и совмещенным с соседним и мы прекрасно слышали голоса за стеной. На ресепшн нам сказали, что номер смогут поменять только завтра, потом все-таки нашли, правда уже без балкона, зато со стеклянными стенами в ванне:) В целом, номер уютный, мягкая кровать, светонепроницаемые шторы, хороший кондиционер, спасающий от жары +38, русские каналы на тв. Были некоторые проблемы с горячей водой, после одного звонка их устранили. Убирались каждый день, при чем чем больше чаевых мы оставляли, тем лучше был убран номер. Пару раз за 50 бат все мои лаки для ногтей были выстроены в ряд, что показалось нам очень милым)) Многие пишут о невкусных завтраках, я бы наоборот хотела отметить их разнообразие, каждый день подавали как стандартный набор (яичница, тосты, хлопья и тд), так и горячие блюда, каждый раз разные. В бассейн за 11 дней мы так и не попали, т.к.все лежаки были оккупированы соотечественниками с утра до вечера, находиться в другой стране исключительно с русскими людьми нам не хотелось, поэтому ходили на пляж в город или на острова. Кстати, неудобное время работы бассейнов, всего до 7 вечера. О персонале хотелось бы сказать отдельно. на ресепшн совсем не приветливый, по-моему, ни разу улыбки мы так и не заметили от них, было сложно изъясняться на английском, целые фразы они не понимали вообще, приходилось говорить совсем простыми словами, чтобы хоть как-то донести свои мысли. Горничные и подавно не говорят на английском. А вот официанты и bell captains очень приветливые. Помогали с багажом, показывали по карте нужные нам места, в отличие от сотрудников ресепшн, которые не знали ничего, всегда улыбались. Я сама являюсь администратором на ресепшн в одной международной сети отелей, и знаю, как нужно вести себя с гостями, поэтому была не совсем удовлетворена качеством нашего обслуживания. Время чекаута мы немножко пропустили, и не совсем довольные этим администраторы дали нам час времени на сборы. В целом, отель неплохой. Есть, конечно, минусы, но мы ехали в Таиланд в первую очередь, чтобы посмотреть страну, отдохнуть, а не сидеть в отеле. Свои функции для нас отель выполнил. Мы остались довольны.