Dananew, 29 января 2013: отзыв в интернете об отеле INTERCONTINENTAL ABU DHABI 5*

29 января 2013
1,7

В ОПИСАНИИ ОТЕЛЯ ДОПУЩЕНА НЕТОЧНОСТЬ. ОТЕЛЬ НАХОДИТСЯ НЕ НА 2, А НА ПЕРВОЙ ПЛЯЖНОЙ ЛИНИИ (ДО ПЛЯЖА ИДТИ ОТ ЗДАНИЯ 2-3 МИН. ПО ТЕРРИТОРИИ САМОГО ОТЕЛЯ). Настоящий пятизвездочный отель (отель высокого уровня (ИМХО)). НОМЕРА просторные, с большим количеством зеркал, хорошо оборудованы, приспособлены и для работы и для отдыха. Большое помещение полностью оборудованной ванной комнаты. В ванной комнате имеется и душевая кабина и ванная, крем от усталости глаз, шампунь, кондиционер для волос, лосьон для тела, халаты, тапочки, ушные палочки и пр. В номере постоянно пополняется запас бутилированной воды, чая, кофе, сахара, сливок. Освещение можно включать и выключать через располагающуюся на прикроватной тумбочки панель управления. Часто в номер приносят шоколадки и (или) фрукты. (чаевые оставляли). В номере действительно нет балкона, но и потребности в нем почему то не наблюдается. Отель многоэтажный, но оборудован достаточным количеством быстрых лифтов (4 основных и лифты специального назначения (для конференц помещений и т.п.). Убирают номер 2 раза в день. ПИТАНИЕ разнообразное и качественное. В конце декабря (в период католического рождества) оно было более шикарным нежели в начале января (после нового года). Но, в любом случае, оставалось более чем достаточным (не только для утоления голода, но и для "баловства"). Всегда много сыров, орехов, сухофруктов, свежих овощей и фруктов и пр. Имеется отдельный стол со свининой. На завтрак, помимо прочего, всегда качественные соки,а также стол Take away (чай, кофе и т.п.). На обед или ужин постоянно копченая и соленая красная и белая рыба, практически всегда запеченный лосось, суши, различные виды мяса и рыбы. Десерты также разнообразны (в т.ч. достойный чизкейк), всегда имеется шоколадное фондю. Основной ресторан располагается на 3 эт. и имеет красивый вид на залив. При перегруженности ресторана предлагают пройти в ресторан на 1 этаже. Там такой же ассортимент. Просто другой интерьер (не менее приятный). В Lobby практически круглосуточно угощают арабским кофе (но очень слабым) и финиками (видела их не всегда, но специально и не наблюдала). СЕРВИС очень хороший. Персонал услужливый, незаметный но улыбчивый, расторопный и ответственный. Сразу же реагируют на любые обращения. В новогодний период (при большом наплыве народа) всегда извинялись за отсутствие лежаков на пляже (1 раз за 16 дней) или около бассейна (также 1 раз за 16 дней) и тут же раздобывали необходимое количество этих самых лежаков или комфортных кресел. Около бассейна в мини холодильнике либо без него дают (при приносят) требуемое количество бутилированной воды. Песок на пляже белый, шелковистый, красивый. Заход в воду хороший, но плыть можно только вдоль берега, до буйков совсем недалеко. Зато при плавании красивый вид на Etihad Tower. Понравился HEALTH CLUB, который работает с 07.00 до 23.00. В нем 2 этажа самых разнообразных тренажеров. Электрические тренажеры оборудованы телевизорами и входом для наушников. Наушники можно свободно взять при входе на 1 эт. зала. Кроме того имеется 2 сауны, одна из которых только для женщин, парная, ледяное и горячее (даже чересчур) джакузи. Везде стоят кулеры, на респешене Health Clubа часто в свободном доступе лежат фрукты. КОНСЬЕРЖ и (или) респешионисты всегда владеют информацией о работе всего в городе (торговых центров, музеев, мечетей, рынков и пр.). По нашим вопросам они владели (имели доступ) к любой информации, за исключением движения автобусов. В отеле жестко принято ориентироваться только на такси (хотя по Абу Даби перемещаться на автобусах, ИМХО, легко и комфортно). БАССЕЙН подогревается, в ем имеется детское отделение. К бассейну можно выйти прямо из основного ресторана. Лежаков у бассейна два уровня. Верхний - основной и нижний - по лесенке вниз около Health Clubа. В отеле, помимо основного, еще не менее 3 ресторанов и 3 баров (не считая тех, которые предназначены для участников конференций и членов клуба Intercontinantal). ТЕРРИТОРИЯ может и небольшая, но функциональная. Единственным НЕДОСТАТКОМ считаю НЕДОСТАТОЧНУЮ ЧИСТОТУ в туалетной комнате (с душевыми кабинами) на пляже. Уровень чистоты данного помещения не соответствует уровню отеля и не улучшает впечатления о нем! В принципе, и об отеле, и об Абу Даби (и об ОАЭ) можно рассказывать долго и много. Но, щадя читающих, все же не в рамках отзыва. На фото - вид из номера пятого этажа.