Ольга , 21 ноября 2013: отзыв в интернете об отеле CASSELLS GHANTOOT HOTEL & RESORT 4*

21 ноября 2013
0,9

Постараюсь написать кратко и по сути, без общих фраз, типа "ничего", "хорошо" или "плохо". На самом деле все зависит от того, кто какие критерии закладывает при выборе своего отдыха. Мне было важно следующее: собственный пляж, чистота пляжа и моря, хороший заход, хорошее питание в отеле (в связи с тем, что ребенку 4 года), сервис в отеле. Все остальные параметры, типа удаленности от Дубая, огромной территории, количества ресторанов, были важны, но второстепенны. Так вот. Выводы следующие: пляж и море на 5 с плюсом, особенно для маленького ребенка. Кстати, надо сразу понимать, что это ИСКУССТВЕННО прорытый канал от Персидского залива к отелю, поэтому ждать от этого океан воды не стоит. Единственное в чем минус, нет простора для глаз. Все остальное просто супер: песок, вода, чистота, лежаки и самое главное - удачно посаженные деревья при входе на пляж, в тени которых лежать особенно приятно! Сервис в отеле НИКАКОЙ. Пришли к выводу, что хозяин просто экономит на персонале, потому что бедная женщина филлипинка мелькала тсо своей уборочной телегой по всем этажам (а их 4) отеля, и просто физически не успевала. Поэтому, как мы ни старались абстрагироваться от бытовых проблем на отдыхе, это оказалось невозможно. Дело не в капризах, просто когда на 5 человек кладут 2 полотенца, ни одного при этом лицевого, а гель для душа, который я целенаправленно не брала, чтобы не тащить лишнюю тяжесть, тоже на 5 человек был выдан только при заезде в номер - ничего не оставалось, как ходить на рецепшн. При этом, Олеся, про которую говорили в предыдущих отзывах, появляется только в 14:00. Все остальные говорят на инглише или немецком. Поэтому тем, кто не знает языка, достаточно сложно что-то объяснить. При этом все тебе готовы помочь, кивают головой, обещают сразу же решить проблемы, забывают о тебе сразу, как только ты ушел. Поэтому вывод: сказал - сделали ( и то, не сразу), не сказал - не сделали. Это и уборки касается. Для нас было неважно, как заправлена кровать и заправлена ли вообще, но к 4 дню, пройдя по полу, ноги были черного цвета! Повторюсь, что претензий к самой уборщице никаких. Далее еда: все очень скудно и однообразно. Арбуз только в виде порезанного в салат, апельсины, яблоки, консервированные персики и ананасы и один раз были бананы. Все вроде вкусно, но однообразие начинает к середине отдыха убивать. Сервис в отеле помимо уборки также НИКАКОЙ! Все заточено под немцев, которых там в немеренном количестве. Такое чувство, что ты попал в санаторий для пенсионеров в Германии. Вот к ним-то каждое утро подходил менеджер отеля с обходом и опросом о их проблемах и отдыхе в целом. Что касается русских, то все просьбы рассматривались второстепенно. Поэтому общее впечатление о сервисе, как от средней Турции (все тебе улыбаются и ни хрена не делают), хотя слышала много о великолепном сервисе в этой стране. И это несмотря на то, что мы были с ребенком. Еще раз подчеркну, что я в принципе не привередлива и стараюсь не заморачиваться бытом на отдыхе, но когда мы в ресторане в обед прождали ровно 57 минут (я засекала) , ожидая куриный суп, дочка уснула за столом, тут даже мое терпение лопнуло. При этом все рядом сидящие немцыи арабы успели по два раза отобедать. В отеле кроме столовой и бара в лобби нет больше НИЧЕГО!!! и к этому надо быть готовым. вообще ничего. в лобби продают отвратительные сендвичи и пару видов выпечки, плюс кофе и чай. никакого ОГРОМНОГО выбора там нет. вечером отель вымирает ( а вечер наступает в 18:00). никто не гуляет, посидеть, кроме лавочки, негде и пойти тоже некуда. такого гробового царства я не видела ни в одной стране!!!! Поэтому, если ехать совсем с маленьким ребенком, грудным, и режим 9 часов - пора спать, то никто не обломится. но если ребенок постарше ( у меня 4 года), то хочется ну на худой конец пару часов прогуляться перед сном - НЕКУДА!!!!! пустынные дороги и тишинааааа........ гробовая тишина! По поводу удаленности от Дубая: отельное такси стоит 100 дирхамов, можно договориться на 80, до Ибн батутта молл (ближайшая станция метро). По счетчику - 60 дирхам. Время езды - ровно 20 минут до Ибн батутта молл на трансфере и до Эмирейтс молл на трансфере - 30 минут. На такси меньше времени. Из экскурсий были в Абу Даби - очень интересная экскурсия и родители ездили на Индийский океан+5 эмиратов. все неплохо, за исключением самой организации этих экскурсий. наверно никому тайну не открою, если скажу, что все турфирмы просто ОБОРЗЕЛИ!!! отельные гиды заняты только стрижкой денег на экскурсии и все! транспорт ждали 1,5 часа, приехал автобус с 40-50 человеками, битком! и потом радостно обратно их всех развозили еще 2 часа! зато по мечети бегали бегом, потому что уже никуда не успевали! а цены на экскурсии - вообще космос. билеты на Бурдж Халифа покупали сами (можно по интернету бронировать, потому что очередь на них огромная), в аквариум в Дубай молле тоже ходили сами. Ездили в аквапарк Яс - потрясно!!! только надо ехать прям с утра и не в выходные дни (у арабов это пятница и суббота). мы были полдня и это мало!!!! а вообще хотели на Индийский океан съездить одни, без группы (из-за ребенка), просили об этом отельного гида, сказал так нельзя. а экскурсия между тем стоит 160 баксов с носа, и на ребенка по-моему скидки нет!!! кстати, если у кого-то есть желание, могу скинуть номер проверенного человека в эмиратах (жалко нашли его уже поздно, когда оплатили экскурсии и оставалось пару дней до отъезда). Очень ответственный, таджик по национальности, со своей машиной, отвезет куда нужно и платишь только за транспорт, причем раза в три меньше, чем такси. пишите на почту. так что вот такой неоднозначный отзыв получился. все 50 на 50. конечно поездкой довольны, но все очень дорого в стране (точнее цены Москвы) и посмотреть на один раз. если есть вопросы, пишите, потому что сами перед отдыхом чувствовали себя слепыми котятами, спросить было не у кого.