[Unknown authorName]9 января 2014: отзыв в интернете об отеле GRAND EXCELSIOR HOTEL SHARJAH 5*

9 января 2014
0,6

Были в отеле на Новогодние каникулы. Отель отличного соотношения цена-качество. Персонал доброжелательный и качественно делают свою работу. На рецепшене есть и русскоговорящий парень, который всегда возникает из ниоткуда при первой же языковой проблеме, даже если его в данный момент не было там. Народ ругает, что отель не 5*, но не надо путать звезды отелей с блеском и шиком. Звездность отелям присваивается за количество предоставляемых услуг и уровень сервиса. - площадь номера; уборки; смена белья; шампуни и гели, фен; количество полотенец и даже зеркал; ТВ; доп.услуги. Всего этого в отеле достаточно. Так что отель соответствует своим звездам, но косметический ремонт не помешал бы. Хотя не на одном отеле вы не увидите количество звезд, только вывески с названием :-) А вообще "Нигде так не любят крепить звездочки на отели, как в ОАЭ. Главный девиз «Чем больше – тем лучше», при этом их количество определяется только прихотью владельца" У нас был стандартный номер + доп.место. Размещение для 3-х взрослых очень свободное. Кровати удобные, доп.место тоже - удобная, почти полноценная кровать. Довольно неплохая звукоизоляции, что тоже редкость. Мы соседей не слышали, пока за 1 день до нашего отъезда не появился маленький капризный ребенок, но и он не особо мешал. В ванной комнате принадлежностей много-множество, даже одноразовые зубные щетки и бритвенные принадлежности. ТВ 45-дюймовая плазма с кучей каналов. Есть один русский, но его мы смотрели только 1 раз в новогоднюю ночь после возвращения в номер. Есть евроньюз, музыкальные каналы, но ведь вы едите не телевизор смотреть! Каждый день приносят воду, чай, кофе. Чайник есть в каждом номере. Розеток придостаточно. Интернет отличный. Питание: завтраки более чем достаточные, понятно, что на завтрак вам отбивную ни в одном отеле не предложат. А вот, чем Холидей меня удивил - это каша. Бывали в разных странах и разных отелях, а вот каша была здесь впервые. Так, что для родителей с детьми проблем с завтраком нет! По приезду, чтобы не искать где-то ресторан, взяли ужин в отеле: шведский стол насыщенный. Должна признаться, что это получился наш самый экономный ужин в финансовом смысле. Поужинать может любой за 85 дрх, гости отеля за 65 дрх, члены IHG 50 дрх. Ресторан рестораном не назовешь, т.к. это холл отеля. Там же проходят ужины и обеды. Почему там не понятно, т.к. в отеле есть огромный банкетный зал, где проводили Новогодний праздничный ужин. на который туроператоры успешно загнали Русских туристов. Надо отметить, что отель на 80% русско-армянский. Расположение: отель стоит в стороне (через 2 дороги) от набережной озера, т.о. номера с видом - это вид сквозь дома. А вот номера с видом на город - печальные. Пляж: при регистрации вам сообщают, что "на пляжный автобус надо записываться в 5, а лучше в 4 часа". Мы принципиально этого не делали и спокойно записывались на 11-ти часовой автобус до пляжа Аль Мамзар в 8-9 часов и это при полном отеле. На автобус до Коралл Бич, вообще желающих мало. Автобус в Дубай только один в 16:00, обратно в 21:00, чтобы полноценно погулять по Дубаю этого времени очень мало. Подводя итог: отличный ГОРОДСКОЙ отель по хорошей ЦЕНЕ с неплохим и в какой-то степени удачным расположением (близко до лагуны, парка Аль Мажаз с фонтанами, до рынка "Паровозики"). Если для вас цена не первостепенна, то лучше выбрать что-то ближе к лагуне. Мы выбираем отель в первую очередь, не чтобы жить в нем, а получив качественный сервис, идти наслаждаться страной. Если интересен совет, как добраться до Дубая, найти рестораны или получить некоторые преимущества в отеле, пишите, отвечу, а то и так много написала :-)