Katherine B, 4 ноября 2013: отзыв в интернете об отеле GOLDEN BEACH MOTEL 3*

4 ноября 2013
1,0

Останавливались в этом отеле в течение недели, на ноябрьские каникулы в 2012 году. Надо сразу оговориться, что после московской погоды и перелета уже какие-то недочеты не замечаешь, а какие-то - настолько мелкие, что просто не способны всерьез испортить или как-то омрачить отдых. Но начну по порядку, прибыли в отель в начале одиннадцатого вечера, администратор без промедления нас оформил и предложил, как только разметимся, поужинать в ресторане, который кстати был уже закрыт для посетителей. Носильщик препроводил нас в шале, включил кондиционер и показал как его включать, отдал все пульты, сообщил, что гладильную доску и утюг готов принести по первому требованию. Шале оказалось вполне просторным, даже имелось некое подобие кухонного уголка (мойка, чайник). Однако в номере была достаточно старая мебель, уже требующая замены, а в ванной комнате требует замены сама ванна. Белье нам меняли через день, полотенца тоже. убирались каждый день, даже когда мы уезжали в Дубаи на несколько дней. (Соседи сказали, что каждый день с тряпками и швабрами убирались). У нас включено в цену было два приема пищи (завтрак и, на выбор, обед или ужин). Завтрак в ресторане - шведский стол (выпечка, хлопья, и т.п. - вполне себе, а вот горячее оставляет желать лучшего, одни только мексиканские сосиски чего стоят - их будто специально высушивали на солнце прежде, чем подать, напитки - обычные), оставшийся оплаченный прием пищи был ужином. Ужин - обычный: приносят салат, горячее и напиток, то есть без права выбора. Персонал старается быть вышколенным (или показаться таковым) и предупредительным, но языковой диалект не всегда позволяет им сразу понять, чего от них хотят, но в большинстве своем они достаточно милы. Единственный недостаток, сразу не бросающийся в глаза, но резко бьющий в нос, - это парфюм, которым пользуются официанты в ресторане, как правило, достаточно тяжелый, приторно сладкий и обволакивающий (короче, типичный восточный аромат, хотя официанты не арабы, а индусы, бангладешцы и т.п.). Теперь о пляже и его удаленности. Отель, несмотря на то, что абсолютно не курортный, расположен буквально на пляже. Например, из нашего шале до пляжа было двадцать пять шагов. Вход в море не очень хороший: сплошные кораллы и морские ежи, поэтому рекомендую брать с собой специальную обувь для плавания. На территории отеля практически никаких развлечений нет, в особенности, для семьи с детьми подросткового возраста. Поэтому надо озаботиться заранее вопросом досуга отпрысков, а также экскурсий, т.к. в отеле представители турагентств дорого продают такие поездки. Персонал отеля оказывает услуги трансфера на экскурсии и в аэропорты или заказа такси для вас, например, если хотите поехать в торговый центр Лу-Лу в Диббе, вам закажут такси. Это будет стоить 20 дирхам. На территории отеля имеется пляжный магазинчик, бар и какая-то дискотека. Мы там ни разу не побывали, а шум мы не слышали и он нас не беспокоил. В целом отель имеет неплохое соотношение цены и качества. В общем, уже не две звезды, но еще пока не три. Совет: сюда надо обязательно брать водительское удостоверение и арендовать авто, чтобы самим поездить и посмотреть, а посмотреть тут есть что.