[Unknown authorName]14 декабря 2013: отзыв в интернете об отеле LE MERIDIEN AL AQAH BEACH RESORT 5*

14 декабря 2013
2,2

Добрый день! Только что вернулись из отпуска из отеля Le Meridien Al Aqah Beach Resort 5*. В целом отдых понравился, больших нареканий к отелю нет, но для 5* по программе All Inclusive мы ожидали большего. Мы столкнулись со следующими неприятными мелочами, которые в целом несколько ухудшили общее впечатление. Во второй день нашего пребывания уборку номера не сделали до 14-00 (хотя обычно везде, где мы были, делали с утра), в 14-00 мы пришли в номер, повесили табличку "Don't disturb" и уложили ребенка спать. В итоге получили записку под дверь около 17-00, что, мол, приходили, но Вы - в номере, поэтому не смогли убраться, и в конце приписка, что если Вам удобно какое-то время для уборки, позвоните в сервис и сообщите. Так мы и сделали, попросили убирать с 10-00 до 13-00 - мы точно будем на море. В принципе соблюдали, кроме предпоследнего дня. В назначенное время никто не пришел, мы опять вывесили табличку на время дневного сна, НО они позвонили в номер на телефон и спросили, нужна ли уборка, разбудив мне дочку. Я была в ярости - видимо, табличка "Don't disturb" распространяется только на стук в дверь. Второй момент связан с исполнением заказов - чай, кофе, соки и т.п., иногда про нас просто забывали, приняв заказ. Приходилось снова обращаться. Иногда приносили не то, например, вместо 1 капучино и 2 чашек какао - 2 капучино и 1 какао. И такое было довольно часто. Мы даже стали выбирать официантов, которые обслуживают более-менее безошибочно. Третий нюанс - по поводу фрукта дня, который можно заказывать в номер бесплатно. Вычитав об этом, мы решили, что нам это нужно, так как доча любит что-нибудь перекусить между приемами пищи. Фрукты очень хорошо для этого подходят. Я позвонила в сервис и попросила приносить нам фрукт дня каждый день до нашего отъезда. В итоге нам принесли только 1 раз в день, когда я звонила. Видимо, у них принято, чтобы гость каждый раз о чем-то их просил. Самое интересное, что всегда получаешь вежливый ответ - No problem, thank you very much for your request. И все на этом. Больше я звонить не стала, т.к. меня стало несколько раздражать, что постоянно нужно звонить или зачем-то ходить в сервис, а потом контролировать исполнение. Однажды нам выдали только 2 полотенца из 3 Что еще... В последний день пребывания пришлось побороться за обед, т.к. выезд в 12-00, а обед начинается в 12-30. Но нам объяснили, что действие All Inclusive закончилось, и обед будет платным. В итоге разрешили, т.к. мы не обедали в день приезда. Зачли. Для меня это шок, такого раньше нигде не было. Тем более, что мы вообще много не едим. Самый аскетичный минимум. т.к. консервативны и вообще не прожорливы))) В целом я бы сказала, что для 5* обслуживающий персонал не очень расторопный и внимательный. При этом я не могу назвать себя придирой. Просто сравниваю с 4* в Греции, 5* в Египте, 3* в Хорватии. Тем не менее, отель хороший, даже в чем-то роскошный. Тем более обидно, что все минусы лежат в поле менеджмента и качества работы персонала. С уважением и пожеланиями улучшения сервиса, Елена