[Unknown authorName]22 сентября 2009: отзыв в интернете об отеле LE MERIDIEN AL AQAH BEACH RESORT 5*

22 сентября 2009
-1,2

Хотелось бы присоединиться к отзыву предыдущего туриста Вадима. Отель действительно среднего уровня: номера очень маленькие, около 30 м2; в номерах отсутствует ванна, только душевая кабина, раковина со смесителем и унитаз с биде, да и то за дверью! Если во время восседания открыть дверь, то можно получить прямо в лоб. Шторы на окнах - не подшитые тряпочки. Питались мы исключительно только через Room сервис, поэтому еда свежая и отменного качества, единственный минус - еду приносили на подносах (как правило на двух) и их некуда было поставить, поэтому кто то питался с журнального столика, а кто то с кровати. Вообще в других отелях пяти звезд нам всегда официант привозил раскладной столик. Сервис на уровне обычной египетской пятерки, убирались просто и без изысков, пару раз забыли поменять банные полотенца, один раз не выдали туалетной бумаги. В середине отпуска обнаружили тараканов-прусаков. Никаких там автобусов и шатлов нет. Раз в неделю ходит от отеля микроавтобус до Дубаи и в тот же день через 4 часа обратно. Резюме: отельчик так себе, на пять звезд не тянет однозначно. Кому нужен "овощной" отдых в спартанских условиях и за не большие деньги - милости просим. Для себя решил однозначно - в этот отель я больше не поеду. Кстати в этой же сети в Ротане в Шарме нам с супругой тоже не понравилось. P.S. Отдельное слово хочется сказать о туроператоре "Натали турс". С громкой помпой они рекламировали этот отель со спец предложением: скидка на заезд в сентябре по пятницам и вторникам до 42% (это правда - понятно почему, читай выше), а так же бесплатный трансфер (и это правда, только по прилету в Дубаи час пришлось ждать пока представитель встречающей стороны нашел этот трансфер), а так же каждому туристу, отдыхающему в этом отеле не менее пяти дней от отеля предаставляется "ваучер" на 250 $ на покупки в Торговых центрах Дубая (представители Натали Турс в Москве подтвердили эту акцию лично, но по приезду в отель никто никакие ваучеры не выдавал.). Эти ваучеры мне и даром не нужны, но дело принципа. После вопроса к русскоговорящему представителю отеля, девушка Наташа сделала круглые глаза и сказала, что в первый раз слышит об этой акции. Но тут на нее насели остальные бойкие русские туристы и она "вспомнила", что действительно есть такая акция, но ваучеры предоставляет не отель, а какой то магазин в Дубаи, и ваучеры к ее сожалению закончились! После очередного давления на Наташу, она позвонила куда то и сообщила, что новую партию ваучеров привезут на следующий день вечером и все кто прилетел от Натали Турс смогут получить их у нее. Каково же было удивление, когда на следующий день на ресепшене выяснилось, что у Наташи выходной и будет она только через два дня. Но наши русские туристы не сдалисть и после непродолжительного морального давления на девушек на ресепшен, они получили бумажки формата А4 с ужасного качества ксерокопией - название шубного магазина где, если купишь шуб на сумму не менее 3000$, то получишь скидку на 250$! Но я в этом уже не участвовал и знаю об этом со слов супруги, которой было интересно, чем закончится эпопея с ваучерами. Так что рекламная компания у Натали Турс отличная, но не все правда!!!