Elena288, 5 марта 2014: отзыв в интернете об отеле LE MERIDIEN AL AQAH BEACH RESORT 5*

5 марта 2014
-1,0

Ездили в самом конце февраля, хотелось зимой моря и солнца. Выбрали этот отель по рекомендации знакомых. Прилетели в Дубай, ехать очень далеко, не менее 2 часов. Отель современный, номера все большие, есть балконы и все комнаты с видом на море. Все необходимое для того, чтобы не чувствовать дискомфорта в быту, есть. Территория отеля благоустроенная, большой бассейн, оснащенный соломенными зонтиками и лежаками пляж. С местами на пляже или у бассейна проблем не возникает. Но за территорией отеля делать нечего! Идти некуда и смотреть, кроме песка нечего. Необыкновенно скучно! Даже трудно представить какая возрастная группа выдержит долго такую изоляцию. Сервис подхрамывает. Очень часто приходилось напоминать, чтобы меняли полотенца или постель, чтобы не забывали приносить туалетные принадлежности. Не игнорируют, но работают в таком неспешном режиме. Управляющий менеджмент все недочеты видит, за всем следит и на самотек проблему не бросает. Неоднократно видела, как делают обслуживающему персоналу нужные внушения в чрезвычайно понятной им форме. Реакция наступает моментально, воцаряется порядок, а через какое-то время начинает возвращаться в неспешный режим. Изоляцию от мира мы не выдержали и решили отправиться в Дубай. Заказали машину с водителем в отеле. Ждали водителя 1 час! На вопрос где он, ответили, что предупредил ресепшн и отправился по своим делам. При этом никому не пришло в голову, что его надо заменить на другого. По дороге в Дубай этот же водитель нам заявил, что у него есть посылка для его родственников и нужно вначале заехать к ним. Видимо, он ездил ее забирать, потому и опаздал. Так что нам пришлось еще посмотреть на веселую индийскую семью. Еще не повезло с морем: было очень много медуз, покусали сильно. Рекомендую узнать в какой сезон их нет. Со всеми небольшими недостатками в организации сервиса справиться можно, но скучно невозможно. Худший отдых в нашей жизни.