Sergey L, 9 ноября 2013: отзыв в интернете об отеле LE MERIDIEN AL AQAH BEACH RESORT 5*

9 ноября 2013
1,8

Как и обещал, пишу про минусы. 1) Деньги, что берут в качестве неизвестно чего в количестве 500 местных рублей, будут сняты с Вашей карточки и вернутся к Вам только через месяц. Причем перед отъездом нам показали чек и сказали, что деньги вернут уже на следующий день. Не верьте. В прошлом году была та-же картина. На вопрос, зачем с меня брать залог, если я взял самый дорогой (если не считать номер на 750 метров) номер, у меня все включено (включая рестораны) мне так толком никто и не ответил. Это я расцениваю, как недоверие к постоянному гостю, а это оскорбляет. 2) В ресторанах (кроме тайского) нет русского меню. Рускоязычных в отеле много, а меню нет. В индийском ресторане такой полумрак, что при плохом зрения приходится меню подсвечивать телефоном. 3) На пляжном баре персонал жутко пленный. Для прикола заказывал кофе и Бренди. Всегда приносили Колу и Виски со льдом. В последний день отдыха попросил позвать русскоязычного Казаха. Ждали долго, минут 40. Когда тот появился, то сказал, что ходил молиться и поэтому его долго не было. На вопрос, как заказать кофе и брэнди, он сказал, что надо говорить БрАнди и тогда вас поймут. При нем заказали кофе и БрАнди. Принесли кофе и кусочки хлеба. Я раньше думал, что хорошо знаю английский, теперь не уверен. 4) Пропали черные браслеты, которые показывали, что у тебя все включено. Их так и не принесли. Из-за этого в Астро баре могли сказать, что после 20.00 тебя не будут обслуживать бесплатно. Приходилось объяснять, что нас они должны обслуживать до 21.00, а если не хотели слушать, то приходилось спускаться на рецепцию и просить их звонить в бар и разъяснять правила. 5) Рускоязычных газет нет. 6) Самое главное разочарование, что перестали писать на пляже ДОБРОЕ УТРО!!! Было ОЧЕНЬ приятно утром прочесть с балкона, что утро будет добрым. Это была приятная фишка отеля. 7) На фуршете с менеджерами никто не говорил по русски. Тогда зачем звали? Мне очень хочется, чтобы русских туристов уважали не меньше, чем немецких. Мы платим не меньше, а то и больше. Все, что написал это больше придирки, которые надеюсь помогут поднять обслуживание отдыхающих именно на тот уровень, который обещает отель. Отель замечательный и низкую оценку поставил для того, чтобы на нее обратили внимание в отеле.