Отзыв об отеле RADISSON BLU FUJAIRAH RESORT 5*

9 октября 2008
1,7

Отель JAL заслуживает внимания, так как является единственным в ОАЭ представителем всемирно известной японской сети отелей Nikko и принадлежит JAL - Japan Airlines. Отдыхала в отеле в сентябре 2008. Отель хороший, хотя внешне внимание привлекает не сразу, разноцветные домики, никакого дизайна например, по сравнению с соседним высотным отелем Le Meridien Al Aqah. Отель подходит скорее для семейного отдыха с детьми – вокруг только океан и горы, развлечений вне отеля нет никаких. ТЕРРИТОРИЯ. Четыре корпуса, соединенные между собой. Если поселят в дальнем, идти до ресепшена минут 7-8. На территории дайвинг центр «The Palms», 3 бассейна, СПА центр «Zen» и так далее. РАЗМЕЩЕНИЕ. Все номера с видом на море, так что засыпали каждый день под звук океана. В номерах плазма, на кроватях – живые цветы. В общем, стандартные номера обсалютно обычные, ничего лишнего. ПЛЯЖ. Самые лучшие впечатления именно от пляжа. Огромная территория пляжа – 500 метров. Но минус в том, что пляж открывается только с 8 часов и не минутой раньше, персонал на пляже строго следит и уже в 7 вечера всех выгоняют из воды. Для любителей раннего и позднего купания никак не подходит. ПИТАНИЕ. Кухня японская, арабская, азиатская, а традиционной среднеземноморской – выбор не очень. В отеле русскоговорящий персонал. Очень красивый дизайн внутри отеля. В общем, хороший японский отель в своей ценовой категории, но без излишеств. Не смотря, что отель новый, нам показалось, что пока проигрывает по сравнению с соседними красавцем “Le Meridien Al Aqah” и отелем с фантастической территорией «Fujairah Rotana Resort & Spa».