Отзыв об отеле RADISSON BLU FUJAIRAH RESORT 5*

12 марта 2014
1,9

Вернулись из отеля 3 дня назад. Общее впечателние - хороший отдых, но больше ехать не хочется туда. Сначала плюсы: - встретили в аэропорту на лексусе и отвезли так же - индивидуальный трансфер. - отличный пляж, чистое море, свободные лежаки, 4 бассейна, бары на пляже, зонтики, работники тут же рядом - перенесут лежак, поставят зонтик и т.д. - убирают в номере хорошо, меняют постель и полотенца ежедневно, ставят по бутылке воды на человека, шампуни-гели-крема хорошего качества. - библиотека, детский клуб, кафе на свежем воздухе, такси до супермаркета (ждали 5 минут) туда и обратно, экскурсии. - при заселении дали подробную инструкцию на русском языке - куда можно поехать, сколько стоит, по каким дням какие автобусы от отеля (до Дубаи и Фуджейры). - еда очень разнообразная, все вкусно, много соков, хорошие десерты, на завтраке в зале пекут блины, омлет с любым наполнением. Только для детей на столике много гамбургеров, картошки фри и т.д., искали макароны, пюре, но не всегда находили :( - очень удобно оставить на карточке депозит и везде на территории отеля при покупке напитков, заказе такси говорить номер комнаты, работники дают подписать чек, и с карточки списываются суммы в дирхамах по курсу (на карточке были рубли, которые они опять же по курсу переводили в доллары и 150 долларов "замораживали"). - 2 магазина сувениров и товаров для отдыха в отеле, большой выбор всего, нашли даже национальный арабский кинжал в подарок :) Съездили на экскурсию в Дубай (от фирмы Корал Тревел) - минигруппой (6 взрослых, 2 ребёнка), очень удобно. Миниавтобус (типа газели, но комфортабельная) забрал туристов из 2-х отелей, в Дубаях встретила нас русская гид, провезли по всем достопримечательностям Дубая (Бурдж Халиф, отель Парус, пальма, отель Атлантик, Дубай Марина), вечером посмотрели шоу фонтанов в Дубай-моле и вернулись обратно. С детьми было удобно - везде нас автобус ждал, останавливались где угодно. Ещё одна экскурсия - яхта "Принц морей". https://www.facebook.com/natalia.nikulicheva#!/princeofseaemirates Отлично проведёте время, очень много положительных эмоций! :) От фирмы Корал Тревел в вестибюль отеля приходит Инна - милая девушка, она и занимается экскурсиями. На рецепшене есть сотрудники Амир и Азиза, они говорят по-русски, но не всегда работают... Минусы: При заселении выяснилось, что у нас номер забронирован стандарт только на 2-х взрослых, для ребёнка не забронирована детская кровать, хотя, конечно, тур был куплен на 3 человек! Предложили оплатить 150 дирхам (это 1500 руб примерно) в ночь!!! То есть за 9 ночей - 13500 руб!!! Нам сказали, что лучше было бы забронировать номер не стандарт, а делюкс, там уже есть диван дополнительный, а по цене получилось бы так же (стоимость стандарт номера + доп.кровать = номер делюкс). То есть наш туроператор Корал Тревел, когда бронировал нам номер, не указал, что нужна доп. кровать и не сказал нам, что нужен номер делюкс :( На рецепшене сказали, что туроператор должен такие моменты знать, что в отелях ОАЭ не бывает допкроватей без оплаты. В итоге мы сдвинули 2 кресла, и ребенок спал на них. Но у нас дочь маленькая, а у другой семьи была девочка 8 лет, и ей очень неудобно было спать на креслах... Вот такой прокол от туроператора... :( Отдыхающие в отеле в основном русские и немцы, при этом все объявления, комментарии, инструкции и все сотрудники отеля говорят только по-английски. Причем английский некоторые сотрудники понимают плохо. Русскоговорящих 1-2 сотрудника, но работают они не всегда. Убирают номера в основном мужчины-филиппинцы. Умиляет, когда он в 9.00 стучится в номер и предлагает убраться. Если вывесишь табличку "не беспокоить", то он придет только в 6 вечера :) Есть услуга - можно перенести ужин из отеля в любой ресторан, доплатив 30 дирхам (около 300 руб.). В мой день рождения решили поужинать в восточном ресторане Al Nokhada. Принесли овощной салат, картошку фри (!!!!!), кусочки мяса баранины, дурно пахнущие, восточные сладости из жутко соленого теста. Убило то, что на просьбу принести бокал полусладкого вина красного несут бутылку (!!!) полусухого (очень кислое) и бокал белого, но ужасно сладкого... И суп для ребенка совершенно безвкусный... И за это все кроме 30 дирхам еще 300 дирхам (это 3000 руб.) сверху!!!... Осталось впечатление, что развели на деньги... Надо было самим насторожиться, что ресторан был совершенно пустой... Видимо, народ понял этот развод :) Совет по выбору номера: Выбирайте номер во 2 или 3 корпусе, этаж выше 1-го, пишите им заранее, хотя не факт, что ответят... Я по совету здешних туристов написала, просила заселить во 2 корпус на 3 этаж, но мое письмо проигнорировали, заселили с точностью до наоборот - в 3 корпус на 2 этаж :) У нас один раз размагнитилась карточка-ключ, не могли попасть в номер, ходили на рецепшен менять. Потом в номере пропал интернет. Звонили на рецепшен 3 раза, сотрудник пришел не торопясь :), настроил другую сеть, которая уже работала хорошо. А та сеть, логин и пароль от которой нам дали при заселении, потом постоянно подключалась автоматом и висла, поэтому мы ноут и планшет вручную постоянно переключали на ту сеть, которую настроили позже :) То есть есть 2 хитрые сети, одна их которых работает так себе (для тех, кому не очень нужен интернет), а другая работает очень хорошо (для тех, кто настаивает на хорошем интернете) :) Еще был очень интересный момент с пожарной учебой. Всем доставили письма в номер, что будет пожарная тревога в такое-то время... Сирена прогудела, персонал побегал... Но все замки во всех номерах разблокировались! :) И я, выходя из номера, обнаружила, что дверь не защелкивается, её легко открыть! Опять звоним на рецепшен... Они объяснили, что поскольку была тревога, все электронные замки раскрылись :) Пришел инженер, что-то покрутил в двери, дверь закрылась :) В общем технических накладок было море ... Отель не тянет на 5 ***** по уровню сервиса!