[Unknown authorName]2 октября 2012: отзыв в интернете об отеле RADISSON BLU FUJAIRAH RESORT 5*

2 октября 2012
0,6

Отдохнули недавно в этом отеле с женой в сентябре, понравилось. По порядку. Путевку купили у Натали Турс, летели бюджетной авиакомпанией FlyDubai – дочерней компанией Emirates Airlines. Питание нормальное и сравнительно недорогое. У каждого пассажира перед собой есть сенсорный экран, мы покупали за 10 дирхамов (около 85 руб.) базовый пакет и могли смотреть разные теле- и мультсериалы на английском языке, слушать музыку и играть в разные игры. Поэтому 5 часов перелета пролетали интересно и незаметно. Суммы более чем в 50 дирхамов можно оплачивать банковской картой, что очень удобно. Ехать от аэропорта до отеля 1,5-2 часа, за это время можно и поспать. Заселили без проблем, в третий корпус, оставил депозит в 500 дирхамов по карте – сумму не снимали сразу, просто заблокировали, сумма снимается при выезде. Очень удобно, не надо таскать с собой денег по отелю. Любые вопросы и просьбы на ресепшене решались быстро и без проблем. По размещению вопросов нет, ставлю пятерку. Номер тоже хороший, все как на фотках, никаких изъянов не было. Окно из душевой в спальню конечно немного непривычно, но ничего так, терпимо. Сервис по отелю вполне хороший, любые мелкие вопросы решаются быстро. Среди персонала нет ни одного местного араба, только приезжие из стран юго-восточной Азии и более бедных арабских стран. Номер убирали каждый день, убирали нормально, нареканий нет - вне зависимости от того оставляли мы чаевые или нет. Однажды была неприятная ситуация с отключением воды – перед ужином возникла какая-то техническая проблемка и вода перестала течь. Причем именно в тот момент, когда жена у меня намылила шампунем голову! Я вышел в коридор, чтобы разобраться, персонал извинялся, говорили, что вода будет через час, я объяснил им, что вода нужна сейчас, начал ругаться – и им пришлось выдать нам целую коробку питьевой воды, половина этой коробки ушла на то чтобы жена смыла шампунь и гель для душа. Сейчас конечно про это весело вспоминать, но тогда было не до смеха. Вода появилась только утром, в пятизвездочном отеле, я думаю, такие вопросы должны решаться быстрее. Ставлю четверку. Питание мы взяли AI – ни разу не пожалели. Экономить на еде не стоит. Завтраки не очень понравились – каждый день одно и то же, никакого разнообразия. Еды по утрам конечно много, но постоянно одно и то же. В обед и ужин ситуация гораздо лучше – много разных блюд из мяса и рыбы, каждый день практически что-то новое. А вот гарниров маловато. Из фруктов всегда лежали яблоки и бананы, каждый раз нарезали ананасы и арбузы, иногда и дыни. Очень много разных нарезок, салатов и овощей. Шеф-повар по утрам готовит разные виды яичницы и омлетов, а в обед и ужин – самые разные блюда (пасты, спагетти, блюда из мяса, и разные вкусности типа шаурмы или овощных роллов), всегда очень вкусно. Десерты очень и очень вкусные, невозможно все не попробовать. Кстати, никакого намека на отравления и проблемы с пищеварением - про всякие мезимы и имодиумы, которые взяли с собой на всякий случай, мы даже не вспоминали. Напитки во время завтрака можно брать в неограниченном количестве, правда утром есть только соки и чай-кофе. В обед и ужин для AI бесплатно можно брать только два напитка на человека, но этого обычно хватало. У кого HB и BB любые напитки платные. Для AI можно было брать пиво Carlsberg, остальные сорта платные, 25 дирхамов вроде. Бесплатное вино (и красное, и белое) – ужасное, пить невозможно. Если очень хочется вина лучше заплатить. Мне кажется, отель мог бы уж так сильно и не экономить на нормальном алкоголе и напитках. Ставлю четверку. Свежевыжатые соки в барах отеля (апельсиновые, ананасовые и арбузные фреши) стоят 22 дирхама, мы постоянно их только и пили. Есть неплохой спортзальчик с разными тренажерами и вполне сносной сауной. Джакузи правда там не очень. Интернет есть в каждом номере – кабель для тех, кто с ноутбуком. Мне же для моего смартфона хватало и вполне скоростного вай-фая, который был в лобби, в основном ресторане и в библиотеке. Скорости хватало чтобы лазить по разным соцсетям, заливать фотки и общаться по скайпу. В библиотеке также есть три компьютера для выхода в интернет. Пляж хороший, чистота там конечно не идеальная, но ничего страшного. Вход в залив не совсем песочный, много мелких камней, но это ерунда. Кто хочет увидеть рыбок – надо заплывать за разрешенные буйки, лучше, конечно, с маской и трубкой. Бассейны тоже неплохие. Лежаков везде хватало всем. Можно покататься на банане, который прицепляется к катеру. Анимации никакой нет вообще, была только живая музыка в ресторане Grand Blue. По мне так даже лучше, потому что эти идиотские конкурсы типа Мистер Отель и плоский юмор уровня школьного КВН на трех языках давно всем уже надоели. Экскурсии мы не брали, один раз съездили в Дубай с местным гидом (выходец из Узбекистана, отлично говорит по-русски). За целый день езды по Дубаю на своей Тойоте по всем тем местам, которые входят в обычные экскурсии по Дубаю он берет 200 долларов. Поехать вчетвером – самый лучший вариант. Мы же поехали вдвоем за 150 долларов. Если кому надо – могу написать его телефонный номер. На бесплатный автобус отеля записаться практически невозможно – там все забито за неделю вперед. В целом отдых получился отличным, рекомендую отель для спокойного отдыха, без шума и суеты. Совсем тихим этот отель назвать конечно нельзя – очень много маленьких детей, которые постоянно шумят и плачут в ресторанах и на пляжах, но это вопрос уже к родителям, которые зачем-то привозят чуть ли не грудных младенцев с собой на отдых. Надо быть готовым, что в выходные (пятница и суббота) приезжают отдыхать очень много местных арабов. Это ужас. По пляжу в жару бродят женщины-мусульманки, одетые в сплошь черное, только глаза торчат. И ведут себя они не очень красиво – к примеру, они спокойно заняли наши лежаки, хотя на них лежали наши полотенца и сумка с вещами. Мы конечно заранее знали что с ними лучше не скандалить, так как в любом случае администрация отеля будет на их стороне, и спокойно перенесли наши вещи на другое место. А одна такая мусульманка во всем черном умудрилась даже зайти в мужскую раздевалку сауны, где сидели полуголые мужики. Да и к персоналу, к приезжим из других стран, они относятся чуть ли не как к животным. В общем, лучше держаться от них подальше и не портить себе настроение. А так все зависит от вас самих. Если вы приезжаете с настроем хорошо отдохнуть – никто вам не испортит отдых, а на мелочи особого внимания обращать не надо. Правда были конечно русскоговорящие туристы, за поведение которых немного стыдно. Например, одна мадама кричала на ресепшене по-русски и требовала дать ей жалобную книгу, потому что она никак не могла дозвониться до гида. Причем тут отель, если гид туроператора не берет трубку. Другие наши, оплатившие за питание завтраки + ужины, тоже ни черта не понимающие по-английски, пытались убедить девушку на входе в ресторан в том, что поскольку они не пришли на завтрак они имеют право покушать и обед и ужин. Разумеется, это им не удалось. Кто-то орал на официанта потому что тот всегда наливал кофе в чашку, а не оставлял им кофейник. А тот даже не понимал, чего они от него хотят. Было неприятно это видеть. Многое зависит от воспитания самих отдыхающих. А так сам отель вполне достойный, отдохнуть можно очень даже хорошо.