Отзыв об отеле RADISSON BLU FUJAIRAH RESORT 5*

9 ноября 2012
1,1

постараюсь кратко. плюсы:1. номера просторные, чистые, уютные. 2.Кондиционеры работают как звери, хотя мы ими не пользовались(слишком холодно). 3.море чистое, теплое и без волн. 4.персонал приветливый, убирают номера ежедневно.5. по телевизору можно смотреть свой биллинг и своевременно реагировать на приписки к счету.6. интернет быстрый как в номере, так и около ресепшен.7.трансфер прекрасный. Мы приехали в отель на Лэндкрузере, уехали на Паджеро. 8.несмотря на то, что русских было половина отеля, пьяных дебошей, криков и выяснений отношений, как например в Турции, я не заметил. Тихий спокойный отдых. Видимо, другая публика. Это радует. 9.в море для детей и взрослых есть надувные батут, качели, шарик и горка. особенно детвора любит там лазить. минусы: 1.в районе 4-7 корпусов постоянно был запах канализации, а в наш день отъезда добрался и до 3-го корпуса. 2.при стоимости воды(0,5 л) в 1 дирхам на ужине и обеде в ресторане ее продают по 14!!!Даже в Дубаи-Молле она по 5 дирхам. при этом запрещают приносить воду из номера. в баре на пляже вода по такой же цене. При выезде от нас потребовали, чтобы даже вода, поставленная нам в номер бесплатно (по1-2 бутылке в сутки) была возвращена. Благо мы ездили в ЛУЛУ и набрали воды, хоть залейся. 3.по связи. из сотовых операторов ловят только билайн и МТС через ETISALAT. теле2 и сим-трэвел отдыхают- они берут только в Дубае. Все голосовые сервисы типа Skype или софтфоны провайдеры закрывают, так что по инету не прозвонитесь. 4.качество и цена пищи приготорленной в мини-ресторане у 2 корпуса неважные. Дешевле и самое главное вкуснее можно поесть, доехав на такси до Диббы и обратно. 5.фруктов в ресторане мало:яблоки, очень мелкие апельсины, кусочками порезанные арбузы и ананасы. все. Кстати обычного репчатого лука дают только на завтрак и то в маленькой плошечке и искрошенного чуть ли не в порошок. Пища однообразная и нашему русскому мужчине трудно бывает найти что-либо, чтобы наесться. Зато раздолье дамам, которые решили похудеть. Но в 1 км налево от отеля есть так называемый фруктовый рынок:3-4 индуса на телегах продают арбузы, дыни, мандарины, гранаты, яблоки и еще что-то.Жаль, но винограда нет. 6.в ванную из спальни есть раздвижное окно, которое плотно не закрывается, а при отсутствии вентиляции в туалете через это окно все не очень приятные запахи идут в спальню.Но видимо, это какая-то местная особенность, которую я не понял. вывод(мой): в этот отель я бы посоветовал ехать только тем, кто любит тихий отдых, говорит хоть как-то на английском, не слишком привередлив в пище и имеет с собой еще такую же сумму денег, как заплатил за путевку. PS:для поездки в Дубаи , если хотите, чтобы водитель вас понимал, можете позвонить по тел{номер телефона удален модератором}Аслам. Из отеля вместо 971 набирайте 90. очень хорошо говорит по-русски, тактичен. Но планируйте на поездку целый день, т.к. дорога длинная.