elena_eli, 19 апреля 2012: отзыв в интернете об отеле RADISSON BLU FUJAIRAH RESORT 5*

19 апреля 2012
0,0

Это мой первый отзыв, по причине чего рассказать хочу все по порядку и детально. Буду объективна, дабы была польза для всех его читающих. Итак: Поездка на курорт Фуджейра в отель Radisson Blue Resort 5* состоялась в период с 31.03.12 по 11.04.12. Предварительно нами была заказана услуга Ahlan Service (1200р./чел.) по рекомендации тур.агенства - по прибытии в аэропорт Дубай нас встречал индивидуальный "гид", в функции которого входило сопроводить нас до lounge zone, пройти за нас паспортный контроль (удобно, если есть очереди, должна отметить, что в нашем случае она себя оправдала), сопроводить до места снимка сетчатки глаза, а также получить наш багаж. Итого, Ahlan Service ставлю твердую 5, из плюсов - чувство особенного клиента, паспортный контроль превращается в приятный отдых в зоне с бесплатными напитками, ощутимая помощь в переноске ручной клади, а также получении багажа, сопровождение до такси. Минусы - отсутствуют. Далее нас ждал трансфер до самого курорта. Предварительно нами было заказано индивидуальное такси. Длительность дороги составляет 1,5-2 часа. В действительности достаточно изматывающая поездка через пустыню, перемешанную со скалистой местностью. В нашем случае нам не повезло вдвойне, т.к. попался лихой водитель. Через два часа мы приехали в место назначения. Отель расположен у дороги, т.е. за территорией отеля не погуляешь - автотрасса и горы. Фасад отеля смотрит на береговую линию. Зелени мало. Размещение заняло 5-10 мин. Приятным оказался тот факт, что согласно нашим пожеланиям, оставленным при бронировании номера, нас разместили на 2-ом этаже в номер с видом на Оманский залив и с нормальной кроватью King size. Номер. Размеры большие, касается как самой комнаты, балкона, так и санузла. Меблировки предостаточно. Имеется ЖК TV c 1-м русским каналом. Полотенца и белье новые, чего нельзя сказать об общем состоянии номера. Тем не менее ставлю твердую 4. Сразу хочу отметить, что уборка в номере осуществлялась ежедневно, как и положено. Из минусов - отсутствует беспроводной wi-fi, было замечено 2 муравья на тумбочке у кровати. Питание. В нашем случае были оплачены только завтраки. По утрам шведский стол. Изобилие отсутствует, но все нужное при этом есть. Поясню - сыра 2 вида, свежих фруктов 4 вида.., на 5* звезд явно не тянет. Спасением стал отменный омлет с сыром и овощами от шеф-повара и выпечка, присутствующая в различных вариациях. А вот с обедом и ужином - беда. На территории отеля всего 2 ресторана (номерной фонд при этом 2500!), шведский стол/a la carte - в обоих случаях ограниченное количество предлагаемых блюд и при всем при этом цены ДОРОГИЕ!!! Итого ставлю 3, из минусов - выбрать не из чего, то, что есть - абсолютно без изысков,стоит еда неоправданно завышенных денег. В основном ресторане постоянно надо ждать в очереди, радует то, что часы работы обширные, к примеру завтраки длятся с 7 до 11 утра. Океан. Пляж не протяженный, песчаный. Вода не бирюзовая, но достаточно чистая, теплая (не считая первых трех дней). Периодически приплывали медузы. Иногда сильные волны. Лежаки удобные, но вплотную друг к другу расположены, не как в банке с селедкой конечно, но об уединенности на пляже не может быть и речи. Спасают отдельно стоящие лежаки вдоль дальнего бассейна (всего на территории 4 бассейна). Климат. Жары в целом не было! Облачность, спасающая от изнуряющего солнца, была очень кстати! Воздух сухой! Тем, кто не любит влажный климат, очень рекомендую! Инфраструктура. Посетила spa. Цены московские. Процедура - обычный массаж. К тому же попался мастер с грубыми руками. Анимация в отеле отсутствует. Резюме: отдых вышел спокойным, отель 5* звездам не соответствует, самое разочаровывающее - питание, больше не вернулась бы сюда. P.S. В отеле много русских, немцев и арабов из отдыхающих. В основном семьи с детьми. Летели Аэрофлотом. В оба конца неприятно длительно потрясывало из-за полета над гористой местностью. Не знаю, что случилось в этот раз с Аэрофлотом, но сервис был отвратительный. Всем удачи!!