[Unknown authorName]21 мая 2012: отзыв в интернете об отеле AJMAN KEMPINSKI 5*

21 мая 2012
-0,4

Добрый день! Я слегка разочарована отелем Kempinski в Аджмане. Сервис не дотягивает до 5 звезд. Именно тот сервис, что включен в уже оплаченные услуги через туроператора. По делу: 1) Расположен далеко от Дубая и торговых центров, не как отели Фуджейры конечно, но даже на такси добираться не быстро, а с учетом пробок в час пик или просто в четверг, это очень изнурительно. Единственный Эмират, где продается алкоголь. И этот магазин-склад рядом с отелем))))))) Место жуткое, одна синь там лазит, даже таксисты приезжают пьяные в слюни. 2) Сам отель приятный, интересные интерьеры, комфортабельные номера. Понравилась кровать и восточные мотивы в дизайне. Это был стандарт. Все они с видом на море. Захватывающим! Рядом идет стройка, но не мешает. 3) Уборка качественная. 4) Питание - не скажу, что не вкусно, вкусно, но в такую жару в мае все же стоит следить за скоропортящимися продуктами на шведском столе. 5) Рестораны А-ля карт. Вот это просто супер! Гриль на пляже в ресторане Zanzibar отличный. Брали и рыбу, и баранину, и телятину - все душевно:) Китайский ресторан с удивительным обслуживанием! Утка по-пекински понравилась. Там приятно ужинать хоть каждый день. Бар с пирожными внизу в холле замечательный, также вкусно, как например в Париже, хотя macaron лучше не брать. Танцевальный (и песенный:)) бар на ground floor вечером тоже ничего. Работает русская группа. Вокалистка молодец. В итальянском ресторане не была. Индийский мне априори не подходит. Но любителей острого не разочарует. 6) Пляж. Вот именно поэтому я поставила оценку 3 за сервис. Сам пляж красивый, мелкий вход в море, вода прозрачная, НО! вот обслуживание меня повергло в шок. Во-первых, ничего не убирают, и пепельница-горшок с бычками стоит по нескольку дней. Я не курю, поэтому мне эту вонь вдвойне "приятно" было ощущать. Иногда приплывает мусор, и персонал не торопится его убирать. Лежак никто не поможет подвинуть, да это и ладно, главный бич - это полотенца! за их утерю берут 200 дирхам за каждое, если теряете 2 комплекта из малого и большого - ну около 220 долларов. Смысл в том, что я ничего не теряла, а просто не успела их сдать, тк уехала в Дубай и застряла в пробке вечерней. Пришла - ничего нет. Оставленный купальник вернули на следующий день. Девушка Анна ,конечно же работница с Украины:)), махнула рукой и сказала "Идите и ищите! Персоналу запрещено собирать полотенца" . Типо мы украли. На сл день я увидела как тот же персонал СОБИРАЕТ их и тащит в неизвестном направлении, а пропажи оформляют на туристов. И это, как оказалось, не первый случай.Ощущение, что Я - ПЕРСОНАЛ. Была не в одном отеле сети Kempinski, но такого истинного колхоза не встречала. Пока не осветишь вопрос перед руководством или не обратишься на GUEST RELATIONS (есть русская девушка Виктория, очень адекватная), так и будут деньги вымогать. Типо политика отеля. 7) Публика в основном из регионов России. Думаю потому, что цены намного ниже в мае. Много и простого люда. Но это совершенно не позволяет отелю так похабно относиться к туристам. 8) Шоппинг. Была в Deira-City? Sharja-city, Dubai mall, Blue souk. Можно ченить купить. Обувка только дороже, чем в Москве, что странно, и очки по цене самолета. Зато часы по замечательным ценам. Готовы торговаться. Золота местного тоже можно взять. Не могу сказать. что все было плохо, вовсе нет, но нужно быть готовыми к возможным неприятным ситуациям. Своих туристов вряд ли туда отправлю. Если есть вопросы, пишите.