Vladimir-Krop, 30 августа 2013: отзыв в интернете об отеле BIN MAJID BEACH HOTEL 4*

30 августа 2013
0,2

Начать хочу с того, что этот отель имеет 4 звезды на входе! Именно это должно определять качество сервиса отеля. При заселении, в номере был бесплатный compliment - 1 бутылка воды на двоих. В следующие дни таких комплиментов уже не было. Из положительного следует отметить удобное расположение отеля и песчаный пляж. Что касается уборки в номере, то она оставляет желать лучшего. За время нашего проживания были случаи когда забывали поменять полотенце, положить шампунь, туалетную бумагу, выбросить мусор. Это конечно всё мелочи, но на входе то 4 звезды!... Был случай, когда после сильного прибоя на пляже было много водорослей. Их убрали только после обращения отдыхающих на рецепшин. Был случай, когда мы попросили убраться в номере через 2-3 ч... пришли через 10 мин заменили полотенца, выбросили мусор, но не весь! и на этом уборка закончилась. Возможно нам просто не повезло, а может это такое отношение к русским туристам. В отеле было много русских. На рецепшине нам сказали, что иногда у них нет взаимопонимания с обслуживающим персоналом. При выезде заказали "поздний расчёт". Нам сказали оплатить за половину суток, т.е. за 12 ч., но при этом номер мы должны были освободить через 6 часов. Без всяких объяснений. Но самое неприятное случилось при выезде, когда нам сказали, что мы выпили из мини-бара 2 пива! Но мы алкоголь не пили вообще на протяжении всей поездки нигде и мини-бар вообще не касались. Но тут тоже без объяснений - платите! Моё мнение это пиво взял персонал (мы же заплатили, за то что не делали!), убирающий в номерах, т.к. мы жаловались на качество уборки на рецепшин.А иначе, куда оно могло деться? И особенно ПЛОХО это выглядит в месяц Рамадан! Я часто езжу в Рас Эль Хайму и есть возможность сравнить разные отели. В этом отеле мы больше проживать не будем.