Вагиз К, 31 октября 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON AL AIN 5*

31 октября 2014
0,5

Немного погостив в Дубае, мы поехали на Чемпионат по шахматам, проходивший в Аль-Айне. В этом городе, у нас с отцом была бронь в отеле с самым известным по всему миру именем - Хилтон! Что тут и говорить - бренд говорит сам за себя. Как только мы приехали, выбежал стюарт, взял вещи и увез в фойе. Там на стойке ресепшн нас приняли по всем стандартам. Быстро проверили броню, выдали ключи и мы поехали на лифте на свой 4-ый. Вещи поехали другим путем. И как только мы вошли в номер, следом нам привезли весь наш скраб, немного проинформировали о том, что есть в номере и т.д. Вежливо откланялись и покинули номер. Буквально через минуту-две в дверь постучали. Это оказался молодой парень, Рум-Сервис. Он поинтересовался все ли у нас хорошо, все ли нас устраивает, есть ли какие-то дополнительные пожелания. Получив необходимые (объективные) ответы он удалился. Про то, что наестся там можно было хоть где - думаю рассказывать не стоит (столовая, японский и итальянский ресторанчики - я выбирал последний, для ужина в спокойной, романтической обстановке при свечах. Ну что поделаешь - романтик я!). Поражает скорость сервиса. Оставшись один вечером, я дабы соорудить из наших съестных припасов бутерброд оказался перед проблемой - ножа не было. Вышел в коридор, покрутил головой - в одной из сторон показался сервис-мен, который незамедлительно подбежал и поинтересовался, может ли он мне помочь. Узнав о моих потребностях, он тут же подкатил к себе металлический столик на колесах и извлек оттуда необходимый мне прибор. Пожелал приятного аппетита и исчез в коридоре. В тот же вечер до меня не сразу дошло, как пользоваться ЭТИМ ХИТРЫМ ДУШЕМ. (с переездом не сообразишь сразу эту заморскую технику). Прогулялся до стойки ресепшн, и как бы это не звучало - но ЗАКАЗАЛ МЕСТНОГО САНТЕХНИКА. поднялся на 4 этаж, выхожу - а он в синей робе стоит и уже ждет меня у двери. (летают они что ли по лестнице). быстро все объяснил, проверил - работает ли, пожелал всего хорошего и ушел. Уборка номера - это отдельная глава. Честно - не успеешь выйти - они забегают, меняют бельё, кладут все новое в ванну (только ходишь и удивляешься.). Когда уезжали из отеля, у нас была маленькая не стыковка (выехали из номера раньше, чем уехали...) - с радостью предложили вещи постеречь под полную ответственность. Это все решилось в день отъезда, помощь не понадобилась - но, все равно, предложили! Вообщем если будет возможность - обязательно посетите!