[Unknown authorName]4 декабря 2013: отзыв в интернете об отеле HILTON FUJAIRAH RESORT 5*

4 декабря 2013
-0,9

Отдыхали в отеле с двумя маленькими детьми. Отель разочаровал, нет ни малейшего желания возвращаться в него. Прежде, чем писать отзыв об отеле, хочу сказать пару слов о встречающем туроператоре - "Аль халидиа туризм". Перед поездкой поинтересуйтесь у своего турагента, кто Вас будет встречать и хорошо, если это будет не шарашкина контора под названием Аль-халидиа. Если коротко, то по прилету нас болше двух часов обманывали (!) 2 представителя туроператора (Дмитрий и Тенгиз), утверждая, что мы ждем туристов, поэтому не выезжаем из аэропорта. Оказалось, все туристы были в сборе - мы ждали их автобус, который в это время вез отлетающих туристов в аэропорт. Увы, ситуация окончательно прояснилась после почти 2,5 часов ожидания!!! Аналогично ужасным был обратный трансфер. Сначала насм сказали, что забирают из отеля за 5 часов до вылета, потом, накануне вылета, сообщили, что за 5,5 часов, а за пару часов до отъезда позвонили и сказали, что ждут нас за 6,5 часов (!!!) до рейса (вылет из Дубаи, до которого из Фуджейры ехать 1,5 часа). В результате повезли нас с маленькими детьми объездной дорогой (не той, которой мы ехали из Дубаи в Фуджейру), которая заняла почти три часа. Если бы нам сказали, что ехать мы будем в объезд (по побережью) и это реально займет три часа - шли бы они лесом и мы бы за 4 часа до рейса выехали из отеля на такси. Но мы подумать не могли, что нас снова ждет такой ужас с трансфером! При этом во время поездки в аэропорт наш гид (Геворг Авагян) просто напросто отказывался разговаривать с нами по телефону!! Это если очень коротко по АЛЬ ХАЛИДИА туризм. Теперь об отеле. О плюсах мне говорить сложно, т.к. минусы перекрыли все позитивные моменты. Так что буду писать о том, что не понравилось. 1. Мы несколько раз видели тараканов: два раза в туалетах двух разных номерах (за время нашего пребывания нас переселяли) и один раз в коридоре. Не знаю, может, это норма для Hilton Fujairah Resort 5 *, но я с таким столкнулась впервые и это было очень неприятно. 2. Непонятны некоторые моменты по главному ресторану (Al Ghourfa). Кушать внутри него (в здании) невозможно, т.к. кондиционер работает на такую мощность, что там очень холодно. И это был сильный перепад температур по сравнению с улицей. Но мы поначалу ели в здании, т.к. на улице тоже были проблемы - вороны и мухи: много ворон и мух. Все стулья (и столы) в следах птичьего помета и это не вытиралось. Не знаю, делали бы хоть чехлы съемные на стулья и потом стирали. Вороны летают над столиками, клюют объедки с тарелок там, где люди уже ушли. Но после того, как у моего сына поднялась температура (и мы методом исключения поняли, что это сказались завтраки-обеды-ужины в холодном помещении ресторана), мы стали кушать на улице, несмотря на ворон и мух. И на курящих постояльцев, которых было очень много. Т.е. мы ели на грязных стульях, буквально отбиваясь от мух и ворон и вдыхали дым сигарет. Ладно мы, взрослые, но наши дети тоже вынуждены были дышать дымом. Как-то я на 10 секунд отошла от нашего столика к детям (бОльшая часть столиков на улице рассчитана на 2 чел. и мы с детьми садились за соседние столики, там между ними узкий проход, т.е. по сути я просто встала из-за своего стола), и, обернувшись назад, увидела, как ворона клюет из моей тарелки. Без комментариев... Еще с рестораном странный момент - не было в доступе чайных ложек. Мои дети периодически ели йогурт столовыми ложками из маленьких стаканчиков. Чайные ложечки нужно было просить у официантов, долго ждать, снова просить, потом мне приносили одну ложечку, вместо 2 или 3, как я просила.. Это слегка напрягало. Ну и такая мелочь, как полное отсутствие бумажных салфеток. Почему-то их не было. Только те, в которые завернуты приборы при сервировке. Я потом стала носить салфетки с собой (вытирать детям лицо и руки), но улыбалась, когда вновь приехавшие туристы в первые дни пытались допроситься у официантов обычные бумажные салфетки. Кстати, далеко не на всех столиках (особенно на улице) были соль и перец. И еще, меня неприятно удивила грязная обивка стульев (полосатых) в здании ресторана. Очень грязная, в застарелых жирных пятнах. Такого я тоже не видела ни в одном отеле. И последнее по ресторану - не было диетического, и/или детского стола. Вообще. Кроме вареных цветной капусты и брокколи (иногда еще морковь). Часто было сложно подобрать еду для маленьких детей, чтобы это не было остро или с большим количеством специй. Для детей я вынуждена была просить на обеды куриный бульон с овощами - спасибо, в этом нам пошли навстречу, это один из позитивных моментов. Но и здесь не все было гладко. Мы оговорили время, в которое будем обедать и когда нам нужен суп для детей, но все равно, приходя на обед в условленное время, нам приходилось подолгу ждать детский обед. Это тоже доставляло определенные неудобства. 3. Пляж - меня он разочаровал. Волнорезы с двух сторон ограничивали обзорность. Хотя, вероятно, волнорезы там - это необходимость. И песок - он очень темный. Но это не претензии к отелю, это констатация факта. А теперь вопросы к отелю - лежаки и полотенца. Лежаков очень мало, за 10 дней нашего пребывания в отеле мы ни разу не заняли ни один лежак на пляже. Все было занято. При мне на ресепшне туристы жаловались на отсутствие свободных лежаков и им предлагали разместиться в Breezes баре. Мы тоже располагались либо в баре, но это не совсем удобно, тем более с двумя маленькими детьми - мы ведь хотели не посидеть в баре, а полежать на пляже. Потом мы просто стали располагаться на террасе около своего номера, т.к. детям там было удобнее. Это, конечно, было рядом с океаном, но все же нам его не было видно и не было ощущения, что мы на пляже. Полотенец не хватало. В первые дни нашего отдыха этой проблемы не было, но потом она появилась и так было до конца нашего пребывания в отеле. БОльшую часть дня чистых полотенец просто не было в наличии. 4. Wi-Fi. Нам повезло: накануне нашего приезда он стал бесплатным, а до того даже Wi-Fi был за деньги! Но сигнал часто был очень плохим и его нужно было искать. Нормально пользоваться интернетом можно было в холле и в главном ресторане. 5. Это не претензии к Хилтону, это, опять же, констатация факта. Рядом мечеть, где молятся (громко) 5 раз в день. Так вот, молитва около 5 утра будила меня почти каждую ночь (утро) - это при закрытых окнах в номере. И вялотекущая стройка рядом с отелем. Она просто есть, ее видно и она не радует глаз приехавших на отдых людей. 6. Ну и главное - крыса. Это то, почему нас переселили из одного номера в другой. Это непередаваемо, это мерзко... К нам в номер забежала крыса, видимо вечером, когда была приоткрыта дверь на террасу (свет в номере был погашен). С 22-00 до половины второго ночи я не могла уснуть, т.к. периодически слышала странные звуки и шорохи в номере. Потом по мне кто-то (как оказалось, крыса) пробежался. Свои эмоции я не стану описывать, думаю, они понятны. И только в три часа ночи муж увидел... крысу! Мы пошли на ресепшн, нам не поверили, но крыса обгадила за полночи полномера, увидев это нам без вопросов дали другой номер и перестали делать вид, что они очень удивлены. Ночью мы переносили детей и вещи в другой номер. В ту ночь я почти не спала, мне пришлось мыть с мылом все детские игрушки, т.к. по ним могла пробежать крыса... Много могу написать об этом, но, думаю, суть ясна. В подтверждение моих слов у меня есть открыточка от администрации отеля, мол, извините за неудобства, которая прилагалась к тарелке фруктов и бутылке Перье в качестве извинений... Нет слов. 7. Ну и после дождя в отеле случался настоящий потоп (капало с потолка), на полу в коридорах лежали полотенца (лежали два дня, насквозь промокшие).. А дождь там был раз 5 за время нашего пребывания. Еще там пропадал свет в отеле, мы сидели с детьми в темноте в номере (на улице дождь, в отеле темнота) и ужинали при свечах в битком набитом ресторане - мы пришли в обычное время ужина для детей - 19.00-19.30, но, видимо, одновременно пришли на ужин все постояльцы - возможно, переживали, что останутся голодными либо просто от скуки. Это форс-мажор, я понимаю, все бывает, но мне не понятно, почему во время дождя течет везде, в коридорах отеля лужи, летняя площадка ресторана закрывается (навес протекает), а в здании ресторана на полную мощность работает кондиционер (не только мы жаловались на это и просили уменьшить мощность - безрезультатно) и просто страшно заходить туда с маленькими детьми. Зато мне пригодились теплые кофты для детей - для походов в ресторан. Вот такой отзыв, надеюсь, кому-то он будет полезным :)