Svetlana_0605, 12 июня 2015: отзыв в интернете об отеле HILTON FUJAIRAH RESORT 5*

12 июня 2015
2,1

1.Отельный сервис - замечательно. Вежливый персонал. На ресепшене приятная русская девушка Яна - по всем вопросам обращались к ней. Спасибо за внимательное отношение. Отель предоставляет ежедневный бесплатный трансфер в торговый центр. 2.Пляж - хорошо, но иногда с моря приносило бытовой мусор. 3.Бассейн - чистили ежедневно, но с вечера четверга по обед субботы местные жители купались в одеждах + большое скопление птиц на пальмах вокруг отеля делали своё дело. 4.Сервис в номерах - на 3. То ли средств не хватает на большее количество персонала, то ли не обучают персонал. Всегда номера убирала одна девушка. Уборка номеров проходит частично. Три раза обращались с просьбой помыть на балконе полы и стоящие там стол и стулья. После третьего обращения полы помыли - это был первый и последний раз. Мебель так и осталась стоять грязная. Плотный слой пыли выглядит уже въевшимся. На балконах, которые были в зоне видимости, аналогичная ситуация. Влажная уборка мебели в номере была пару-тройку раз за 2 недели. Раз пять помыли полы в санузле. В номере - ежедневно. Один раз забыли поставить воду. Были проблемы с полотенцами - при стандарте 2 больших + 2 маленьких - несколько раз после уборки отсутствовали то большие, то маленькие. Один раз оставили 1 маленькое полотенце. Правда, при наличии халатов это не очень актуально. Постель меняют не ежедневно. Один раз был промежуток в 4 дня (среда, а потом в воскресенье). Кондёр отвратительны - старая система даёт о себе знать. Работал шумно, при режиме 3 (максимум обдува) и выставленной температуре +10 (мигимальная) в номере воздух охлаждался в лучшем случае до 23 градусов. 5.Ресторан. Самое приятное. Это единственное место отеля, оправдывающее свои 5 звёзд. Огромное спасибо мистеру Лорману и его команде. Ребята знают своё дело. Отдельное спасибо шеф-поварам. Мясо, десерты, национальные блюда, морепродукты - кушаешь много, а хочется ещё больше. Вкусняшки... В ресторане работает русская девочка Настя. Спасательный круг для русских. Блюд много, всегда объяснит что из чего и с чем это съесть, предложит что-то дополнительно. Спасибо ей огромное. Местоположение отеля хорошее, море рядом. Через дорогу небольшой продуктовый магазинчик. Фрукты, соки, вода, молочка, сыры, мясные изделия и т.д. - покупай - не хочу. Брали путёвку завтрак-ужин, в магазин ходили только за водой, т.к. время работы ресторана очень продолжительное - завтрак с 6.30 до 11.00, ужин с 18.30 до 23.00, о еде не вспоминали в течение дня. В отель заселили быстро и раньше назначенного времени - приехали в 9 утра, заселение - с 14.00. В целом, замечательный отдых. Но, если ещё в Эмираты, то не сеть отелей Хилтон.