D_r23_05, 9 января 2016: отзыв в интернете об отеле HILTON FUJAIRAH RESORT 5*

9 января 2016
1,3

Маленький старый городской отель. Чистое относительно теплое. очень спокойное море. Маленький песчаный променад между волнорезами. Достаточное число лежаков и застиранных полотенец. Чистый пляжный туалет. хорошая уборка пляжа.вернее зоны отдыха. ибо пляж заливает приливом.. Завтрак 5* не соответствует. Фруктов и овощей мало. качество низкое. рыбы нет. сервис ненавязчив. Чайные ложки проблема неразрешимая. Персонал эффективен через двух на третий. Под настроение берут депозит в долларах. возвращают в дирхамах. Нам не повезло не только в этом. После замены номера на 207 (проживаем по сей день): сиденья унитаза нет. тв не работает. часы тоже. Замок двери лоджии сломан. После нескольких звонков удается получить "по запросу" тюбик шампуня. Ценник на еду выше соседних ресторанов раз в 10. При этом большинству отдыхающих был навязан "все аключено". 90 процентов русскоговорщие. что и понятно в нынешней ситуации. Отель можно рассматривать для отдыха.имея ввиду поношенность.несоотаетствие 5* и наплевательство менеджмента.несмотря на их слащявые стандартные ответы.